Статус пользователя на Цитадели: Житель

Последние комментарии пользователя

2014-07-14 10:58:32 /citadel/todo/2014/03/26/i869

подвал фермы, тоже баг со статистикой http://s019.radikal.ru/i629/1407/97/39b3bb6fd83d.jpg


А теперь?
Ответил 2014.07.14 22:22:
Да, все нормализовалось)
Ответил 2014.07.23 16:32:

2014-06-04 16:14:20 /citadel/todo/2014/03/26/i869

На ферме костяная дверь не блокируется, галочка убирается а через дверь все равно проходишь


Для блокировки галочка ставится, а не убирается.
Ответил 2014.06.04 16:24:
Хм, ну в общем в любом положении проходит через дверь, в остальных лабах нормально
Ответил 2014.06.05 08:12:
хм... чуть ниже Little писал, что не тем ключом блокируется костяная дверь... а костяная любым другим блокируется?
Ответил 2014.06.05 08:59:
...
Ответил 2014.06.05 09:00:
* железная
Ответил 2014.06.05 09:00:
Надо проверить, как доберусь до фермы - сообщу результат
Ответил 2014.06.05 22:23:
Забыл упомянуть, что блок работает только на горячие клавиши (вне зависимости от типа дверей), клик мышкой игнорирует запрет.
Ответил 2014.06.05 23:02:
Ясное дело)) так и ходим через двери, мышкой кликаем)
Ответил 2014.06.06 17:34:
хм... такая же логика была заложена и в 2.5 версии. Чтобы дать возможность всё же пройти через дверь в случае необходимости.
Ответил 2014.06.06 18:16:
Блокировка прохода не стоит только на цветных ключах, включала и отключала блокировку прохода через дверь, все равно проходит [12:33] ØВы отпираете замок и проходите через дверь... Ключ разваливается на части... (Осталось Костяной Ключ:
Ответил 2014.06.17 11:37:
...
Ответил 2014.06.17 11:38:
Клик левой кнопкой мыши по двери игнорирует блокировки (и игнорировал ВСЕГДА), он применяется только на горячие клавиши.
Ответил 2014.06.17 14:52:
я про горячии и описываю!
Ответил 2014.06.17 16:06:
Извиняюсь, не так понял разъяснения. Тогда возвращаемся к вопросу, заданному в самом начале: "... а костяная дверь любым другим блокируется?"
Ответил 2014.06.17 23:08:
Заблокированы все ключи, кроме цветных, белый, зеленый, синий, красный. Снимала и ставила блокировку опять, результат один - прохожу. Обновление ничего не решало, F12 консоль ошибок не выскакивало
Ответил 2014.06.18 08:20:
В других лабах проблем не возникает, если стоит блокировка то не проходит через дверь
Ответил 2014.06.18 08:22:
Судя по всему, понадобится твоя помощь для нахождения правильного айди двери: когда станешь возле неё, нажми F12 и переключись на вкладку Network, пройди сквозь дверь, в списке появится запрос от ЛГ, нажми на него. Выдели и скопируй всё во вкладке Headers и пришли на почту support@citadel-liga.info.
Ответил 2014.06.18 09:41:
Что-то пока все без изменений(
Ответил 2014.06.24 18:00:
Версия плагина пока и не менялась...
Ответил 2014.06.25 10:57:

2014-04-29 11:46:53 /citadel/todo/2014/03/26/i869

Доброго времени суток. При нахождение в лабиринте в статистику быстро добавляются монеты и расходованные ключи, а подобранный остальной лут приходит с опозданием, не критично, но есть


В общем-то так и делалоь: монеты и ключи определяются по сообщениям из чата, остальной лут по изменениям в инвентаре (чтобы отловить всё из событий и нестандартных системок).
Ответил 2014.04.29 12:46:

2014-04-03 12:50:48 /citadel/todo/2014/03/26/i869

установлена новая версия плагина 3.0.10 монетки учтены все вроде, а вот остальные ресурсы не отображаются, да, еще ключи посчитались, возможно только те которые были поломаны, немного ключей было поднято количество примерно одинаковое должно быть


>> а вот остальные ресурсы не отображаются
Это какие? И не отобразились после установки 3.0.10 или до?
Ответил 2014.04.03 12:52:
после установки новой версии, остановлена сегодня, вчера ходила - все отображалось. сегодня нет, вчера лаб был тот же самый, БХ, нет адамантов, крупных камней, кровь славного рыцаря, пепел, ну и еще что-то. раньше все это отображалось нормально
Ответил 2014.04.03 13:18:
После установки новой версии страница игры обновлялась полностью?
Ответил 2014.04.03 15:13:
Полностью, видимых неполадок не наблюдалось
Ответил 2014.04.03 16:20:
Как найдешь лут, нажми F12, затем вкладку Console. Там что-то будет после поднятия? У нескольких других игроков подобной проблемы не наблюдается, но, может, что-то упустили из виду...
Ответил 2014.04.03 16:38:
Адамант не отобразился. во вкладке есть сообщения красными буквами но после адаманта ничего нового не появилось
Ответил 2014.04.04 08:35:
Именно эти сообщения и нужны.
Ответил 2014.04.04 09:29:
поставила версию 06 все показывает Радужный Камень и добавился, сейчас поставлю 10 посмотрю что за сообщения
Ответил 2014.04.04 09:34:
http://radikall.com/images/2014/04/04/QWPTj.th.jpg
Ответил 2014.04.04 09:51:
хм... ничего?
Ответил 2014.04.04 10:03:
не добовляется, и ключи идут только в расход, мифрильный не добавился
Ответил 2014.04.04 10:09:
Пока, наверно, лучше перейти на 3.0.6 ... до выхода 3.0.11
Ответил 2014.04.04 10:11:
http://radikall.com/images/2014/04/04/OMmEh.th.jpg вот еще там сообщения добавились
Ответил 2014.04.04 10:11:
http://radikall.com/images/2014/04/04/poXbj.th.jpg после убийства моба 2 новых сообщения было
Ответил 2014.04.04 10:18:
К сожалению, отображается только маленький кусочек ошибки, а можно весь текст? Его можно выделить и скопировать сюда.
Ответил 2014.04.04 10:51:
при попытке вставить скопированное сообщение не отправляется, поэтому использовала скрины, сейчас стоит версия 06, но и там есть ошибки выскакивают, могу их опять заскринить если нужны
Ответил 2014.04.04 12:49:
Пригодится всё... прошлые скрины отражают лишь малый участок строки, сложно выявить, где проблема.
Ответил 2014.04.04 14:41:
...
Ответил 2014.04.04 14:41:
Можно также воспользоваться чатом для более скорого разрешения проблем.
Ответил 2014.04.04 14:42:
Сейчас специально слетал в Долину Магов на 11-ый этаж, выяснить что за беду с 3.0.10, но все прекрасно заносится в статистику. Крупные камни, ключи, монеты, всё отображается. Когда делаете скриншоты ошибки, вы полностью всю консоль скриньте, а не только кусочек чего-то там непонятного.
Ответил 2014.04.04 15:17:
как доберусь до лаба - буду дальше эксперементировать
Ответил 2014.04.04 23:02:
странно, на другом компутере вроде все считает, винд7 стоит, а на том ХР
Ответил 2014.04.06 10:45:
От версии операционной системы точно не зависит, может, разные версии браузера?
Ответил 2014.04.06 11:36:
яндекс и там и там, вроде все обновляется постоянно, пока не могу кроме операционки найти отличия
Ответил 2014.04.06 11:41:
Может, разные дополнения на них установлены? И всё же проверь версии (на всякий случай).
Ответил 2014.04.07 08:48:

2014-03-29 15:41:12 /liga/quest/2008/10/31/i136

Защита Илдиора 1.Заработать 200 опыта на Арене Илдиора. 2.Рапортовать в Отдел Мобилизации в Столице Ледрака. отдел мобилизации отсутствует, квест Арена Илдиора показан как не пройден, видимо все таки это он и есть


Это два разных квеста (хотя прохождение одно).
Ответил 2014.03.29 23:04:

2014-02-12 18:04:20 /citadel/todo/2013/03/15/i648

Заходишь на форум лиги, на любую страницу, в начале все нормально, а потом выскакивает "Данный уголок Цитадели закрыт, доступ ограничен" и перекидывает на страницу http://www.citadel-liga.info/liga/plugin/deactivate


Сообщение исправлено. Название страницы ни на какую мысль не навело? Ознакамливаемся с содержанием страницы плагина: http://www.citadel-liga.info/liga/plugin и отключаем AdBlock
Ответил 2014.02.13 10:04:
* Название Адрес страницы
Ответил 2014.02.13 10:06:

2014-02-05 10:28:50 /citadel/todo/2013/03/15/i648

И снова здравствуйте)http://s61.radikal.ru/i171/1402/83/17fbdb8b24f8.jpg если попробовать посмотреть информацию около края зоны лабиринта то получится то видна только половина, та часть которая выходит в видимую часть карты, а вторая скрывается за стенкой. Как с левой стороны, так и с правой скрывается одинакого


Всегда видима только наиболее важная информация: координаты, что находится на клетке... остальная - как получится.
Ответил 2014.02.05 11:43:

2014-01-14 12:46:16 /citadel/todo/2013/03/15/i648

Ловушки болот, они иногда пропадают, хотя были, потом появляются если активировалась, а если не активировалась - пропадает (не появляются) или бывает появляется позже. но что пропадают - это точно бывает. можно с ними что-то сделать что б не пропадали?


Именно на болотах ловушки детектируются по системкам (пометки нету, как в боевых лабиринтах). Можно попробовать дополнительно пометить ячейку... посмотрим.
Ответил 2014.01.14 14:01:
Еще вопрос, не знаю как всем но, когда около 00 минут картинка становится черной всего лабиринта. когда просто ходишь - со временем клетки темнеют где давно не ступала нога лабохода, может лучше так и оставишь? а то немного пройдешь, новый час и все темно. Или можно к примеру сделать так что б она не сразу чернела, а там где было лабиринт открыт и было пройдено в начале первого часа она становилась не черной а чуть темнела, а там где уже чуть темная стала - совсем потемнела в начале след часа. Не знаю как оно все правильно работает, но думается так мне было бы по интереснее наверно:)
Ответил 2014.01.16 14:28:
Так новые объекты / ресы были сгенерированы на всём лабиринте. В этом и суть подсветки (показ пройденных участков в течении часа, для боевых используется градация цветов, чтобы определить, где еще искать моба).
Ответил 2014.01.16 16:14:
Это то ясно что генерируется, но все равно хочется пройти там где еще не ходилось, а когда полное обновление идет это уже не совсем получится. Можно хоть не совсем черным делать а чуть отличный от черного - тогда и видно будет где не ходилось и обновление нового часа отмечено)
Ответил 2014.01.18 08:50:
Подсветка пройденного участка отличается от неоткрытого.
Ответил 2014.01.18 14:36:
а в 00 минут они все уравниваются)
Ответил 2014.01.18 22:52:
Неоткрытые подсвечиваются синевой, возможно, была перенастроена цветовая палитра. Стоит проверить настройки.
Ответил 2014.01.18 23:57:
настройки не менялись, сейчас по скрину все будет ясно что хотелось сказать http://s020.radikal.ru/i721/1401/79/c6ab7b478f6d.jpg и так вот карта, разделена на несколько групп А- там где не ступала нога лабохода Б- нога ступала но в 00 минут окрасилось в темный цвет В- ходили не давно Г- ходили давно но после последнего обновления в 00 минут С группой А все понятно, она меняться не будет пока не наступят туда, группа В и Г в 00 минут каждого часа становится группой Б. И еще, через некоторое время группа В становится группой Г, вот этот момент убрать, а сделать что бы группа В в 00 минут каждого часа становилась группой Г, а группа Г в свою очередь группой Б, т.е. там где ходили в прошлом часу будет зачеркиваться в черный цвет (Б), а где в этом часу чуть светлее (Г). а то в 00 минут каждого часа весь лабиринт чернеет, а так будет видно где ходили давно а где не давно, но в одном часу порой сложно обойти все, конечно понимаю что весь лабиринт обновляется, но хочется пройти в начале там где не хожено давно а не там где только ходил и пошел опять.
Ответил 2014.01.30 08:45:
Реализовать это можно, но оно лишь еще больше запутает народ. Если нужно узнать, как давно не посещалась клетка, достаточно на неё навести мышкой: открыта НН минут/часов назад.
Ответил 2014.01.30 08:51:
Ну почему запутает, там все будет видно, в этом часу ходили - группа В, в том часу ходили - группа Г, 2 часа там не ходили - группа Б, на мой взгляд и путаницы не будет, но это же только видение с моей точки зрения, а дальше уже вам решать вводить или нет.
Ответил 2014.01.30 10:15:
Просто идея градаций относилась к текущему часу, тем, кто пользуется плагином с 2010 будет крайне непривычно.
Ответил 2014.01.30 11:30:

2013-12-18 10:02:51 /citadel/todo/2013/03/15/i648

Доброго времени суток. Несколько вопросов: 1. Добавьте пожалуйста процент открытия этажа и персонажи на этаже. 2. Немного не разобралась, карту можно зафиксировать? иногда получается что карта маленькая 30*30 и с правой стороны остается полоса. в случае с болотами там конечно хорошо, а когда в лабе не привычно, хотя и не критично. 3. картинка которая находится с левой стороны от кнопок управления в лабе надо "Персонажи тут:" видится не во весь размер, с низу урезана, это так задумано? 4. карта синхронизируется со всеми версиями? 2.5 и 3 должны видеть друг друга? Пока такие вопросы)


1. Эта данные будут добавлены во вкладку переходов (сама вкладка станет похожей на панель блокировок, с возможностью переключения по этажам)
Ответил 2013.12.18 10:28:
2. В принципе, можно добавить дополнительное масштабирование под размер карты, если она умещается в окне.
Ответил 2013.12.18 10:28:
3. Можно скрин?
Ответил 2013.12.18 10:30:
4. Из 2.5 передаются данные карты (но не позиции самих игроков). Из 3.0 в старую версию передается только информация о переходах.
Ответил 2013.12.18 10:31:
После выхода 3.0 из бетты, 2.5 будет выключен... и все добровольно-принудительно будут переведены на новую версию (ровно как это было со всеми предыдущими версиями).
Ответил 2013.12.18 10:34:
http://i065.radikal.ru/1312/3d/a0d3788ac16e.jpg когда открываешь вкладку переходов управление с клавиатуры перестает действовать
Ответил 2013.12.18 10:50:
Это связано с тем, что плагин детектирует появление формы и блокирует управление с клавиатуры (в случае с капчей - ставит на неё фокус). "Исправится" с вынесением переходов в отдельное окошко.
По скрину... имеется ввиду картинка лаба? Тогда, да, так и задумано.
Ответил 2013.12.18 11:04:
кстати, то, что открытие перехода на этаже в плагине не открывает его на том этаже, куда он ведет, так и задумано, или баг? в 2,5 при нахождении перехода он отображался на обоих связанных через него этажах, а теперь нет...
Ответил 2013.12.18 19:07:
баг... будет исправлен
Ответил 2013.12.18 22:07:

2013-12-11 20:01:54 /citadel/todo/2013/03/15/i648

Возможно уже были такие вопросы, но, не обновляется окно, где написано "персонажи тут". во время походов по лабиринту, или если моба убить и выйти из боя раньше чем крик пронесется по лабиринту, то пока не обновишь окошко так и будет висеть моб, а не лут который выпал с него


[G] - без необходимости обновлять фрейм (в горячих клавишах также есть аналог). Чуть позднее добавим доп. запрос для проверки состояния моба.
Ответил 2013.12.11 20:39:

2013-11-25 16:55:54 /citadel/todo/2013/03/15/i648

Во вкладке "Личные Рейтинги" рейтинги перепутаны местами примерно половина из них


http://www.citadel-liga.info/citadel/todo/2013/10/23/i805 вскоре будет исправлено.
Ответил 2013.11.25 17:24:
Еще вчера столкнулась с такой ситуацией, рунные камни все найдены и отображены на сайте, зашла в болото болотного замка, а путь к камню как и сам камень не отображен в картографе. Дошла до места, камень был на координатах указанных на сайте.
Ответил 2013.11.25 19:56:
Иногда имеет место проблема с первой загрузкой лабиринта (F5 при первом заходе)
Ответил 2013.11.25 20:12:
Сеньк)
Ответил 2013.11.25 20:54: