Особенности игры » Забытые Измерения »

1 2 3 к разделу

Маг

категория: Выбор класса

автор: , 2017-01-30 (правка: 2017-02-26, Огненный котяра) (комментарии)

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу про Магию мира Забытые Измерения.

На мой взгляд, это необъятный мир возможностей и пусть меня попробуют переубедить. Начнем с того, что магия мира ЗИ разнообразна и имеет семь общедоступных школ:

  1. Маг Света
  2. Маг Тьмы
  3. ...

О каждой из них мы поговорим отдельно в другой раз, сейчас же расскажу что же такое маг и как им стать.

Итак, маг в Забытых Измерениях — это не только класс, но и призвание.

Переквалифицироваться в мага можно начиная с четвертого уровня, но поверьте, менять топоры, дубины и мечи на посох, - сложно. Вам придется много читать, изучать таинства и все возможности магии, постигать искусство произнесения заклинаний, комбинировать школы и классы, стили одежды и боя.

Начнем по порядку. Итак, вы взяли 4 уровень. Учителя и модераторы, равно как и гайды, которые они вам предложат, расскажут, что на 3м уровне, перед последним апом, вам следует скинуть все статы по максимуму, чтобы без осложнений идти по пути магии. Это верно. Приступаем:

Вы взяли 4 уровень, имея по 3 силы, ловкости и интуиции. Из-за автораспределения статов, один из них падает в выносливость (итого 4), не спешите его сбрасывать. Теперь ваши навыки выглядят таким образом:
Сила: 3
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 4
Интеллект: 0
Свободных параметров: 35

Для того, чтобы полноценно овладеть магией, ваш параметр Интеллекта должен быть не ниже 30. Распределив характеристики и оставив 5 параметров свободными, получаем умного воина. Что же дальше? А дальше нам нужно распределить умения.

За прошедшие четыре уровня вы, наверняка, овладели каким либо оружием (возможно, и щитом). Если вы читали предыдущие статьи и внимательно слушали хранителей игры, то знаете, что вкидывать все умения в оружие не следует, достаточно всего 2 (на оружие 1 уровня), чтобы в дальнейшем не потерять 25%.

Выйдя из приветливого Зала Новичков на просторы мира, направляемся на Красную Улицу (да-да, это там расположена Лачуга Мудреца со вкусными квестами). Раздеваемся догола (девочек тоже касается) и идем в больницу.

Там вы единожды (будьте внимательны!) сможете сбросить свой навык владения оружием, что и нужно в итоге сделать.

Сбросив скилл, в итоге вы будете иметь около 20-25 свободных параметров, что по факту не есть верно. По два навыка вам в любом случае придется вложить в умение использовать щит и посох (это не Доктор Стрэндж, здесь махание руками не поможет).

Далее вам нужно будет выбрать магию. О каждом разделе магии более подробно я расскажу в другой раз, сейчас же вкратце: есть магия исцеляющая себя и союзников, есть атакующая, а есть наносящая массовый урон. Армагеддона, как в Героях, тут нет, увы, но, поверьте, противникам от этого легче не будет (конечно, если вы сумеете избрать верный путь).

Перевернуть данную страницу хочу словами Василия Маханенко: Шаманы! На этом испытании забудьте о том, что у вас есть мозг. Думают маги! Мы должны чувствовать, в этом наша сила!

1 2 3 к разделу