Газета «Братские ошибки»

1 2 3 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 к разделу

Выпуск №1 - На острие пера

автор: , 2010-09-23 (правка: 2013-03-13) (комментарии)

- А ты что здесь делаешь? – спросила она у Д’Яволя. – Марш в свою группу! И ты! – Указала на Кеглю большим кривоватым указательным пальцем. – И его заберите! (Палец ткнул в Дерментра.) Ишь чего устроили, вот мне только не хватало!..
- Ну Дираааан Сергееееена! – заныла Ограт совсем мило, как и положено маленькой девочке.
- Сколько раз повторять, не Дирана, а Динара! Динара Сергеевна!.. Господи, а это что такое???
Женщина увидела что-то ужасающее и пошла проверить, в чем там дело. Минуту спустя она вернулась белая как снег.
- Кто это там в туалете все стены какашками измазал?.. – чуть слышно спросила она.
Все потупились в пол и промолчали. Вездевспух, сидевший на подушках, покраснел.
- Так, Митенька… и вы все! – воспитательница подошла к ребятне. – Все в угол!!!
Первым отправился, ведомый за ухо, Вездевспух. Слезы лились из его глаз, потому что было, вообще-то, больно, но он держался и реветь в голос не стал. Затем по углам расставили и остальных.
- Стоять вам там до посинения, вы уж мне поверьте! – продолжала негодовать Динара Сергеевна. – В воспитательных целях! Постоять и подумать!
И занялась уборкой.

Конец третьей части. И, слава богу, рассказа.

Автор благодарит всех своих коллег, которым не повезло работать с ним в одном офисе на протяжении написания сего опуса, за проявленное терпение. Особая благодарность выражается Вадиму (wadwad)за помощь в редактировании и конструктивную критику – спасибо!

Слово «легендарный» упомянуто в тексте 5 раз.


­Без названия
Автор: Мелодь

Осень в лагерях... тра-ла-ла-ла-ла... именно такой довелось её увидеть самым видным персонажам из клана "Всадники Апокалипсиса". Кстати, вышеназванный клан также получил премию «Самая криминальная братва Иштварского жилмассива», а получать её к нам в студию пришел Капитан Алконафтов Сдарк.
Итак, Сдарк. Утерев красный нос, он откашлялся и неторопливо начал свой исключительный рассказ:
– Это было ничем не примечательное утро… Я проснулся… Выкинул бутылки из-под иштварского виски… там… убрался… ээ… и тут Портерыч из спальни вышел с ясным лицом – его посетила какая-то умная мысль.
«Сдарк!, - сказал он, - я чо вчера пришел-то. Модерку ввели… это залет, капитан, - Портеро склонился над ухом Сдарка, - Вы все наказаны по 2.6, сегодня сбор на площади и отправка на каторгу».

…На площади была тьма народу, многие из которых делали вид, что просто проходили мимо, но все, как один, с тревогой озирались вокруг. Светлые стояли отдельно, отгородившись от всех белыми плащами, как щитами, стояли с одухотворенными лицами, тёмные – отдельно, под ногами мешались нубы, шум стоял неимоверный. Вдруг в одном конце площади началось движение, и толпа заволновалась, желая не упустить ни минуты событий.
Одиннадцать человек, десять из которых – Всадники Апокалипсиса, шли за модераторами и верховным хранителем. Одиннадцать человек, десять из которых – тёмные, и лишь один…
– Карагусятина! – Раздался трагический вопль из толпы и девушка, издавшая его, рухнула в обморок.
Кажется, это была Мелодька.
Люди заворожено смотрели вслед процессии, ведь это были первые, кому предстояло попасть в иное измерение, на КАТОРГУ, в мир владимирского централа и бесконечных копок…
И вот она.750 трудодней получил каждый из наказанных, а Вельзевул, как хозяин стратосферы, огреб аж полторы тыщи и ещё много чего много за что. Всех нарядили в полосатую униформу и выдали казенные кирки, шахта была огромная, огороженная от внешнего мира бетонной стеной, охраняемой сотней Флеврети. Здесь всё было иначе: земля, воздух, в углах пещеры клубился туман, глыбы зловеще белели в темноте. Один из модераторов зажёг жёлтую лампу, и стали видны письмена на стенах: «здесь был Xen», «модеры козлы», «вы все нубы и не лечитесь». Как оказалось позже, это был дизайнерский ход для придания атмосферности.
Заключённые переглянулись и, тихо матерясь, принялись за работу.
Время шло, кирки звенели о глыбы. Варг с Лактой тихонько работали в уголке – они всегда все делали вместе. Хоттабыч безнадежно надеялся добыть вулканитовую руду, Сдарк с Осей распивали портвешок… Карагус, не умолкая, вещал что-то умное (как позже сообщил внимательно слушавший его Сурс, это было «анализ предшествующих событий с выносом субъективной оценки работе иштварских структур») ну, и всё в таком роде. С «воли» регулярно приходили посылки: цветы, конфеты, лапки кролика и рюмки водки, в основном от АВА с плаксивыми текстами: «Ребята, возвращайтесь, мы вас любим», «Папочка, мы с тобой» (это Вельзу), «Сдарк – нуб!» (автор предпочел остаться неизвестным).
А один раз пришло письмо от Эвила, содержание которого нам не удалось узнать, ибо послание было ритуально сожжено, так и оставшись не прочитанным.
Что интересно, отправка посланий с каторги не работала, зато работали травмы.

…И спустя неделю и один день, я, весь перебинтованный, покинул пределы моего заточения, – резко завершил Сдарк, давая понять, что рассказ закончен.
– Мнэээ… и как… еще на каторгу попасть планируете? – спросили мы.
– А это вы узнаете в следующем выпуске! –победно сообщил Сдарк, подхватил награду и исчез в тумане Темнограда.


­

1 2 3 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 к разделу