Газета «Братские ошибки»
Выпуск №1 - На острие пера
автор: Огненный котяра, 2010-09-23 (правка: 2013-03-13) (комментарии)Пророчество
Автор: Caragus
Стоял теплый июльский день. Лето уже перевалило за половину и грядки ощетинились густой брюквенной порослью, предвещая богатый урожай. Пустынные земли были как никогда пустынны и заброшены. Впрочем, дело даже не в том, что пустыня пустовала по само собой разумеющемуся принципу. Отнюдь, ее пустование было заранее спланированной акцией, ведь в считанные секунды ей предстояло предоставить свои обширные просторы различным деопустынивающим элементам. Весьма сомнительным, стоит отметить, но от того не менее важным для всего Иштвара. Она ожидала генерального щелчка пальцев одного из Братьев и, наконец, момент настал.
Стоял теплый июльский день. Дорога к оркам, как всегда, кишела охотниками на зеленокожих. Одни охотились ради опыта и репутации, столь превозносимой невесть откуда прибывшими профессиональными деорконизаторами. Вторые – ради редких экземпляров кузнечного искусства, более ценимых за экстравагантный запах, нежели за боевые качества. Третьи – просто для удовольствия отпинать слабого и беззащитного, нарисовать очередную звездочку в блокноте и после, с этим блокнотом наведаться в мэрию, в отдел учета Иштварских достижений. То тут, то там раздавались радостные выкрики о следах незадачливых орков, старательно скрывавшихся за заборами, опрокинутыми телегами, деревьями и даже грибами - словом, всеми доступными способами пытавшимися слиться с ландшафтом и не отсвечивать. Так уж вышло, что о временах, когда грозный зеленый народ правил на своих землях железным кулаком, помнили лишь старейшие из старейших шаманов. Когда лучшие герои Иштвара собирались в большие отряды лишь ради попытки одолеть воинов Дорожного клана. Светлые были времена, но с тех пор многое изменилось. Героев стало больше, они стали наглее и лучше вооружены. Исчез благоговейный страх перед десятым уровнем и… в общем, совсем потеряли страх эти людишки. Но сказано было в пророчестве Злота – день отмщения настанет! И он настал. Не то, чтобы совсем никто не расслышал щелчка, словно бы прозвучавшего в воздухе, но как-то не оценили ни герои, ни их жерты грандиозности события. Ни небесным гласом, ни фанфарами, ни сколь-нибудь заметным землетрясением создатели Иштвар не осчастливили а потому, справедливо предположило население, и обращать внимание тут не на что, ну щелкнуло и щелкнуло.
Иного мнения была пустынная пустыня, раскинувшаяся сразу за владениями орков -Дорожников. Никогда еще в ней не было так мало свободного места. Прекрасные, черного бархата пантеры разгуливали в немногочисленных зеленых оазисах, огромные ядовитые скорпионы самозабвенно мерялись жалами, при чем замер по мгновенно сложившийся традиции летально оканчивался для проигравшего. Но даже самые длинножальные были обречены, ибо грозою тех земель по праву и задумке Злота предполагались кровожадные проклятые орки. (О, как же велик и непреклонен ты, естественный отбор.) Достоверно не известно, станет ли орк столь кровожадным, изрыгающим желчь и источающим злобу, словно популярный современный писатель Геральтиньйо, если взять обычного зеленокожего и хорошенько его проклясть. И чем, в таком случае, отличается просто проклятый орк от особенно проклятого орка, а так же каков он, идеал эталонно проклятого орка ввиду неэталонности самого понятия проклятия…
Эти, и многие другие вопросы, словно рой мошкары обрушились на профессиональных деорконизаторов, как только они встретились с упоминанием о странной новой напасти Иштвара. Спешно созвали они всех и каждого, дабы нашел этот сброд, ну, хотя бы выжившие, и хотя бы частично ответы на преподнесенные загадки.
Так открывались новые земли, так у клана Дорожных орков появилась надежда, которую они увидели в неожиданных собратьях, живших за железными горами, а потому благоговейно поименованных ЖелезноДорожниками.
Вор в законе наносит ответный удар
Автор: Caragus
День у архи-гранд-мастера Шан-Ши Вротмненоги не заладился с самого утра. Причем с того утра, в которое один из создателей объявил об изобретении новейших колец, способных чрезвычайно повышать агрессивность воинов и сподвигать их на разрушительнейшие действия. Это был конец спокойной жизни для воров и разбойников, нашедших прибежище в Химерионских топях. Стало совершенно невозможно ни договариваться с местными друидами о безвозмездных поставках ценного сырья, ни убеждать проходящих мимо путников в великой ценности умения делиться тем, что имеешь, не прося ничего взамен. Словом – пир закончилась и гости разбежались, что не могло не ввергнуть главу прославленного клана работников ножа и топора в глубочайшую депрессию. По счастью, погреба все еще ломились от старых запасов замечательных, выдержанных настоек, что, несомненно, сделало время грусти куда более приятным, но куда менее осознанным. Много недель прошло с тех пор, запасы истощались а пополнений не было, адепты клана разбегались кто - куда в поисках лучшей доли и лишь самые старые и наиболее преданные охотники за головами оставались верны своему не в меру расстроенному главе, умудряясь даже находить новых рекрутов. В конце концов, не осталось ни капли настойки и вынужденное пробуждение наступило, безрадостное и сопровождаемое чудовищным похмельем, в дождливый, ветреный день, который просто по определению удачных дней таковым не мог быть никак.
У огромной кровати, украшенной многочисленными резными рунами, на столике высилась значительная кипа писем с Братской печатью. По своему статусу архи-гранд-мастер лично уведомлялся обо всех значительных изменениях в мире Иштвара, но вот уже много недель не притрагивался он к растущему нагромождению конвертов.