Бонус: крах: -2 жизни, мин. 2

Chasers
 

Chasers Chasers

бонус: крах: -2 жизни, мин. 2
Все карты Legend: 3 Uniq: 7 Rare: 17 Common: 25

Су Хан

Chasers
тип карты: Common (16фунты)

Су Хан

Сила: 7 / Урон: 3

Способность: гнев: эхо: +2 эн
Способность: Если жизнь игрока меньше жизни соперника: Игрок получает 2 ед. энергии и в случае победы, и в случае поражения.

Бонус: крах: -2 жзн, мин.2
Бонус: Если карта с этой способностью проигрывает раунд, противник теряет 2 ед. жизни. (но не ниже чем 2)


История карты

Жители родного мира Су Хана знают не понаслышке о тесной связи с природой. Каждый представитель его расы рожден для того, чтобы стать её частью. Когда особь достигает определенного возраста, она вступает в процесс Слияния с природой, после чего она становится «домом» для каких-то представителей фауны. Природа сама решает, какому животному теперь служит особь, и какое животное впредь будет её защищать.

Су Хан вступил в Корпус Преследователей достаточно юным, еще до Слияния, что и спасло его от гибели. Когда Ксай уничтожили его родную планету, все представители его вида тоже вымерли, так как не смогли жить без своей природы. Природа Города же для Су Хана выбрала животных, идеально подходящих его одинокой душе. Летучие мыши оказались очень полезны в бою, ведь они дезориентируют противника в пространстве. А прозвище «Бэтмэн», придуманное в шутку Риской, надолго закрепилось за ним в Корпусе Преследователей.