Бонус: крах: -2 жизни, мин. 2

Chasers
 

Chasers Chasers

бонус: крах: -2 жизни, мин. 2
Все карты Legend: 3 Uniq: 7 Rare: 17 Common: 25

Тифа

Chasers
тип карты: Common (16фунты)

Тифа

Сила: 7 / Урон: 1

Способность: благо 2
Способность: Если карта с этой способностью выигрывает раунд, на владельца карты накладывается благословление и в конце каждого раунда у владельца карты прибавляется по 2 жизни.

Бонус: крах: -2 жзн, мин.2
Бонус: Если карта с этой способностью проигрывает раунд, противник теряет 2 ед. жизни. (но не ниже чем 2)

Дополнительные обложки карты


История карты

Тифу Преследователи обнаружили на небольшом астероиде, в центре которого теплился небольшой кусочек древнейшего Силового Ядра. Девушка жила на астероиде в полном одиночестве и умудрялась использовать ресурсы Ядра в интересах собственной безопасности. Преследователи сумели убедить её, что ресурсы Ядра нужно использовать иным образом, и вскоре девушка охраняла уже не только свой дом-астероид, но и всю прилегающую звёздную систему.
Бумеранги Тифы, сделанные ею самой, но немного модифицированные Рондором, способны пролетать огромные расстояния даже в космосе, и изменять траекторию согласно мысленным приказах Преследовательницы. Как минимум шесть раз в пылу масштабных космических сражений оружие Тифы врезалось в обшивку огромных космических крейсеров, и, словно пуля со смещенным центром тяжести, поражало орудия и двигатели этих кораблей. Именно поэтому Тифу прозвали «Девушка-Армада».