Особенности игры
Лотариэль
категория: Начинающие лабоходы
автор: lg:Кей, 2013-07-24 (правка: 2016-05-03, lg:Росомаха) (комментарии)Локации Лотариэля (вход до 9-ого уровня)
Лес Лотариэля - наземный участок леса размером 60x60 с населением в 60 мобов.
Черная Пещера Шаманов – подземный участок размером 25х15 с населением в 12 мобов (6 шаманов, 6 дружинников), а также мобами, вызываемыми шаманами из Черного котла.
Заовражье – наземный участок леса размером 45х45 с населением в 35 мобов.
Зеленая Колыбель – наземный участок размером 30х30 с населением в 20 мобов (10 богатырей, 10 лесных драконов-принцев).
Переходы между локациями
Из Форта Лотариэля можно попасть в Лес Лотариэля. В Лесу Лотариэля располагается спуск в Черную Пещеру шаманов и три Портала туда же (Герои, не располагающие временем для лесных прогулок, могут воспользоваться свитком). В Лесу Лотариэля также располагается Дольмен Заовражья (туда же, в Заовражье, можно попасть и через Черную Пещеру). В Заовражье можно отыскать Дольмен Зелёной Колыбели.
Принципы действия Лотариэльских лабиринтов
- Игроки делятся на злых, добрых и нейтральных (параметр Карма).
- Мобы, выделенные красным цветом, - злые, нейтральны к злым игрокам.
- Мобы, выделенные зеленым цветом, - добрые нейтральны к добрым игрокам.
- Мобы, не выделенные цветом, - нейтральны, нейтральны к нейтральным игрокам.
- При нападении злых игроков на добрых (игроков или мобов), все добрые мобы в обычном радиусе 5 клеток спешат на помощь своим. Все злые мобы присоединяются в нападении к злым игрокам или мобам.
- При нападении злых на злых (или добрых на добрых) никто не вмешивается в бой (ни добрые, ни злые мобы). При победе карма изменяется в сторону добра (или соответственно зла) на 1 единицу.
- При нападении нейтралов на злых или добрых все, соответственно, злые или добрые мобы в том же радиусе спешат на помощь. На сторону нейтрального игрока никто не приходит.
- Карма нейтрала сдвигается на 1 в сторону добра, если с момента, как игрок стал нейтралом, побеждено 10 злых мобов (и это на 10 больше, чем добрых). Карма сдвигается на 1 в сторону зла, если побеждено 10 добрых мобов, и это на 10 больше, чем злых мобов. Т.е., например, побеждено 12 добрых и 2 злых или 50 добрых и 40 злых. Если разница между побеждёнными добрыми и злыми составит 20 мобов, то счетчик изменится на 2 единицы и т.д. Соответственно, если игрок изменяет статус с нейтрального на злой или добрый, этот счетчик обнуляется.
- Карма игроков, вмешивающихся в бои, ни на что не влияет, главное – карма игрока, начавшего бой (или на которого напал агрессивный моб).
- При нападении злого, доброго или нейтрального игрока на нейтрального моба (или при нападении нейтрального моба на них) никто из мобов не вмешивается.
- Обычное правило, что моб зовет на помощь, если игрок старше него уровнем, в Лотариэле не действует.
Население лабиринтов
- Население Леса Лотариэля:
- Простолюдин (3 ур), Кулачник (4 ур), Кмет (5 ур), Дружинник (6 ур)
- Тать (4 ур), Лесной разбойник (4 ур), Мавка (4 ур), Отпетый негодяй (5 ур)
- Лесной Дракон-Воин (4 ур), Лесной Дракон-Шаман (5 ур)
- Население Заовражья:
- Дружинник (6 ур), Старший дружинник (7 ур), Витязь (8 ур)
- Лесной Дракон-Наследник (6 ур), Лесной Дракон-Предводитель (7 ур), Лесной Дракон-ведун (8 ур)