Особенности игры
Лотариэль
категория: Начинающие лабоходы
автор: lg:Кей, 2013-07-24 (правка: 2016-05-03, lg:Росомаха) (комментарии)Объекты Лотариэля
Дальний Форпост - лесной форт в Заовражье. Построенный для размещения небольшого гарнизона, он опустел с началом полномасштабных столкновений между Лотариэлем и Лесными драконами. Теперь власть над Дальним Форпостом переходит из рук в руки (или лапы), а владение им даёт некоторое незначительное преимущество захватившему его клану.
Совет искателям приключений: остерегайтесь Подкрылечного змея 8ур – он очень любит прятаться в буреломе или в заброшенных лесных жилищах.
Гремушата (ловушка Лотариэля) – особый вид пресмыкающихся, обитающий в неглубоких лесных лужах и прудах и иногда в болотных затонах. В первые три часа после зарождения роющиеся в донном иле и преющих листьях гремушата напоминают головастиков. В это время они не опасны, поскольку питаются той же самой донной массой. За три часа их тело значительно удлиняется, а по бокам вырастает две пары коротких, но цепких лап. После формирования взрослой особи, которая напоминает водоплавающую ящерицу, способную к значительным по высоте и дальности прыжкам, характер и привычки Гремушаты меняются. Наступает короткий – до получаса - период спаривания. После чего стая Гремушат начинает поджидать неосторожных животных, которые подходят к лужам, чтобы напиться. Едва животное приблизится на дальность прыжка, затаившиеся Гремушата выпрыгивают из водоёма и атакуют жертву. Укусы рептилий достаточно болезненны, но хуже всего то, что вместе со слюной в ранку попадают зародыши гремушат. Дальше потомство развивается в организме животного, при этом состояние животного значительно ухудшается, и его начинает мучить сильная жажда. К концу цикла гремушата-головастики выходят наружу вместе с полупереваренной лиственной массой (травоядность животного-жертвы – залог успешного развития протоголовастиков) и снова попадают в водоём. При атаке гремушат на человека в первые восемь часов состояние его ухудшается, после чего происходит стабилизация (в это время зародыши гремушат выходят из кровеносной системы в кишечную), после чего происходит быстрое выздоровление. Во избежание нападений гремушат рекомендуется уничтожать стаи их головастиков в первые три часа после попадания гремушат в водоём.
Совет искателям приключений: используёте специальное зелье алхимиков Антирептилин на основе сыворотки из крови Славного Рыцаря и уничтожайте зародышей гремушат.
Сфагнум - Редкий вид гигантского мха, сфагнум чаще всего произрастает в Дальних Болотах и в Лагденойских лесах Ледрака. Примечателен тем, что после созревания крошечных спор, выбрасывает их на значительную высоту, после чего ветер переносит их в новое место. Мудрецами установлено, что вдыхание этих спор приводит к оздоровительному эффекту. Однако сбор семян сфагнума практически невозможен, поскольку малейшее сотрясение приводит к немедленному выбросу в произвольной точке мшаного ковра.
Совет искателям приключений: споры сфагнума снимают одну травму (рандомно), однако чаще всего не у того, кто наступил на мох, а у кого-нибудь, блуждающего неподалёку (в той же локации).
Изумрудный Сфагнум - Изумрудный сфагнум – ещё один редкий вид гигантского мха, произрастающий в Лагденойских лесах. Этот уникальный мох известен тем, что его споры вызревают не в обычных миниатюрных коробочках, но в довольно крупной прозрачной скорлупе зелёного цвета. Такая коробочка сфагнума – в мшаном ковре их обычно одна или две - по виду неотличима от средних размеров изумруда, что весьма и весьма радует нашедших это растение. К сожалению, хищнический сбор изумрудов привёл к тому, что теперь Изумрудный сфагнум почти не встретишь нигде, кроме окрестностей Лотариэля.
Совет искателям приключений: топча и попирая природу, не пропустите восхитительные растительные изумруды.
Проросший Жезл – В Лотариэльских лесах иногда можно встретить удивительное растение, именуемое Проросшим Жезлом. Внешне оно напоминает калину, однако в отличие от калины растёт не кустом, а длинным, необычайно прямым и гладким стволом, лишь на вершине раскидываясь сенью калинового куста. Ягоды с Проросшего жезла весьма полезны и, также имея отличие от калины, ягоды эти придают съевшему их защиту от хаоса. Ещё одно удивительное свойство Проросшего жезла заключается в том, что при прикосновении к стволу человеческой руки, растение, реагируя на тепло, испускает в небо поток магии.
Совет искателям приключений: Проросший жезл может одарить Вас сильным эффектом. Ягоды жезла также весьма и весьма полезны, однако остерегайтесь аллергии или даже попросту вывихнуть челюсть от их кислого вкуса. Но самое удивительное свойство, проявляющееся лишь изредка – это чудесное излечение всех травм посредством удара магического разряда. Жаль, что ударить эта целебная молния может в абсолютно любого Героя Ледрака и скорее всего не в того, кто нашёл Проросший жезл.
Гигантский Дождевик - Иногда, после обильных ливней, в Лагденойских лесах высыпает несметное количество дождевиков. Обычно они размером с вершок, однако изредка меж ними попадаются необычайно огромные экземпляры. Местные крестьяне верят, что вырастают такие дождевики там, где земли коснулся волшебный жезл Колдуна Берендея. Мудрецы естественно не верят в достоверность этих рассказов, но предложить иную версию пока не могут.
Совет искателям приключений: встречается этот гриб весьма редко, делать с ним можно что угодно, результат, как правило, не очень предсказуем, но весьма интересен.
Торговец Редкостями - Бродячий торговец редкостями на самом деле вовсе не торговец, а исследователь Ледрака, путешествующий по самым диким его местам и попутно собирающий различные редкие и антикварные вещицы и артефакты. Встретить его – само по себе большая редкость.
Совет искателям приключений: Быстрее пользуйтесь счастливым случаем, стоять на месте он не любит…
Черный котел - Магический Черный котел, сделанный из сплава булата, катаурита и драконьей муки, используется шаманами Чёрной пещеры для вызова колдовских существ, демонов и нечисти. Совет искателям приключений: Будьте осторожны, присматриваясь ко тьме, наполняющей котёл. Вдруг кто-то из неё начнёт присматриваться к Вам? Ведь ещё не известно, что лучше: узнаете ли Вы себя в отражении или нет… Но, главное ждёт Вас, когда Вы исчерпаете сущности котла до самого дна.
Тип: объект, генерирующий мобов
Расположение и вероятность появления: Генерируется в Чёрной пещере Лотариэля каждый день рандомно с 4:00 (с проверкой каждый час).
Описание: Магический Черный котел, сделанный из сплава булата, катаурита и драконьей муки, используется шаманами Чёрной пещеры для вызова колдовских существ, демонов и нечисти.
Принцип действия: Если котёл не активирован в течение 2 часов после возникновения, то он генерирует одного из мобов представленных в Списке мобов (каждый моб имеет свою вероятность появления). Этот моб добавляется к жителям локации Чёрная пещера, как обычный моб. Котел по-прежнему функционирует. И добавляет по одному случайному мобу из Списка каждые 2 часа до того момента, как он не будет активирован, либо до обновления. Добавляемые мобы – НЕЙТРАЛЬНЫ (см. условия функционирования Лотариэльского лабиринта в начале темы).
Список мобов
10% - Ведьмига Ярва (6 ур)
10% - Мертвый Дракон (6 ур)
10% - Жар Шуга (7 ур)
10% - Раджанг (7 ур)
10% - Ведьмига Тырва (9 ур)
10% - Глюн Мутант (10 ур)
10% - Драко (10 ур)
5% - Ангел Смерти (9 ур)
5% - Рыцарь Тьмы (11 ур)
5% - Плачущая (11 ур)
5% - Ведьмига Прорва (12 ур)
5% - Неназываемый (12 ур)
5% - Умертвие (13 ур)
Медаль Котла (Печать тёмного притяжения): Если на момент активации Котла игрок имеет в своей инфе всех 13 мобов, которые могут быть сгенерированы Котлом, и у него ещё нет Печати темного притяжения, ему вешается памятная Печать тёмного притяжения.
Как следствие из изложенного, здесь теоретически сталкивается личный интерес, ибо активация котла влечёт за собой весьма приятные плюшки (как, например, Эффект тёмного притяжения: + к удаче = уровень игрока +1 на 2…3 суток), и общественный интерес, ибо доп. генерация мобов, нужных всем Героям для медали, возможна только при неактивированном, "работающем" котле.
Дольмен – значительное по размерам, но достаточно примитивное сооружение, состоящее из нескольких каменных глыб, положенных друг на друга, и напоминающее дом. Существует мнение, что это древнее сооружение построено для проведения языческих ритуалов. Однако в наши дни Дольмены используются для телепортации в заранее заданные точки, где находятся другие Дольмены. То есть, по сути, выполняют ту же самую функцию переноса, что и современные свитки, только из определённого места. А это значит, что вполне возможно, дольмены вовсе не так уж и древни, и скорее всего они были созданы прошедшими сквозь Колодец Судьбы незадолго до основания современного Ледрака.
Совет искателям приключений: Не забудьте пристегнуться.
Шатёр Князя – Когда начинается великая битва между Лотариэльскими богатырями и Лесными драконами в Зелёной колыбели князь самолично присутствует на поле боя. Из Шатра он руководит войсками, принимая доклады своего полководца и отправляя гонцов в расположения дружины. Совет искателям приключений: См. п. Битва за Лотариэль.
Пещера Драконьего Короля - Пещера Короля драконов, расположенная в Зелёной колыбели, – обитель Короля лесных драконов. Это место сосредоточения власти над зелёными ренегатами, не признающими эгиду Ледрака и борющимися за независимость Лотариэльских лесов под властью Короля.
Совет искателям приключений: См. п. Битва за Лотариэль.