Расписание караванов

Чем больше нагрузишь, тем быстрее «приедешь»Илья Родионов

Караван, представляющий собою отряд из торговцев и частных Героев-охранников, сопровождающих груженных мумустангов, организовывается в Караван-сарае, расположенном на центральной площади Порта, возле причала.

 

Расписание караванов

Ближайший: 2024-12-11 > 18:00 > 3 (10-12) > 10000 монет

Как правило, в течение недели в Столицу отправляется несколько караванов с грузами различной ценности. Чем больше стоимость перевозимых грузов, тем больше желающих разграбить их появляется на Торговом тракте, и тем более надёжная охрана требуется Каравану.

ДатаВремяУровеньНаграда
2024-12-1118:003 (10-12)10000 монет
2024-12-125:002 (7-9)5000 монет
2024-12-1310:003 (10-12)10000 монет
2024-12-153:001 (4-6)2500 монет
2024-12-1613:001 (4-6)2500 монет
2024-12-1711:001 (4-6)2500 монет
2024-12-183:001 (4-6)2500 монет

Уровни Караванов:
1. самый легкий караван, ориентирован на 4-6 уровни
2. караван средней сложности, ориентирован на 7-9 уровни
3. караван высокой сложности, ориентирован на 10-12 уровни
4. караван экстремальной сложности, ориентирован на уровни 12+

 

Аукцион охранников

Принципы формирование отряда, сопровождение каравана

Выбор отряда, который должен будет осуществить охрану каравана на всём пути его следования от Порта до Столицы, производится на основе аукциона. Все командиры отрядов после анонса об отправке следующего каравана, который, как правило, делается за несколько дней до отправки, и не позднее, чем за 10 минут до отправки, должны определиться с суммой ставки и внести её в кассу аукциона. Ставка не может быть меньше минимально определённого уровня. Она может быть увеличена в любой момент в ходе аукциона, однако не может быть уменьшена или возвращена. Сделанная ставка неизвестна другим участникам аукциона, если они имеются. За 10 минут до отправки производится сравнение сделанных ставок. Командир, сделавший наибольшую ставку, получает подряд на охрану (его ставка не возвращается). Остальные участники аукциона получают назад половину суммы сделанной ставки.

Формирование отряда

Если командир получил заказ на охрану Каравана, он приступает к формированию отряда охранников. Каждый член отряда, записанный командиром, должен подтвердить своё участие (для этого он должен находиться в Караван-сарае). Число охранников не должно быть меньшим 3х человек и не должно превышать 10 участников. Если число охранников на момент отправки окажется меньше допустимого предела, поход Каравана будет отменён.

Поход

В настоящее время путь от Порта до Столицы занимает 1 час. За это время Караван должен покинуть Взморье (примерно десятая часть пути), преодолеть Пустыню (треть пути), пересечь Степь (ещё треть пути), пройти через Лес (последняя треть) и достичь Столицы.

Во время похода возможны нападения на Караван – сейчас их случается в среднем несколько за поход. Причём Караван может быть атакован как обитателями соответствующего региона, так и Героями, желающими разграбить Караван.

В случае нападения Караван вынужден останавливаться, а защитники Каравана – отбивать атаку. Если охранники побеждают, Караван продолжает движение. Лут каждого побежденного моба передаётся Герою, нанесшему последний удар по нему, непосредственно в момент победы. Если побеждают нападающие, то, как правило, удел Каравана - быть разграбленным. Если атаку на Караван производят Герои, то вознаграждением за их усилия становится груз Каравана, который делится поровну среди победителей, оставшихся в живых на момент окончания боя с охранниками.

В ходе движения Каравана к нему, используя свитки, также могут присоединяться новые защитники (однако их общее число не может превышать 10 в каждый момент времени). Защитник же, погибший во время пути, попадает в Пустоту до окончания похода каравана.

Если Караван успешно достигает Столицы (Рынка на улице Стражей), то командир охранников получает означенную ранее награду за Караван, которую он вправе самостоятельно поделить среди охранников.

Также Отдел розыска вручает своё вознаграждение всем участникам похода, если при сопровождении грузов были пойманы уникальные преступники.

 

Мобы

Список неблагонадёжных и социально опасных мобов

Нападающие на Караван мобы объединены в банды, которых в настоящий момент насчитывается 25. Эти банды обитают строго в характерных для себя ареалах (в районе Порта, в Пустыне, в Пустоши или в Лагденойских лесах). Банды могут включать в себя случайное число мобов, типичных для той или иной банды. Всего на настоящий момент существует 52 различных моба, которых можно встретить на пути к Столице (иногда их также можно встретить и в других местах Ледрака, например, в лабиринтах).

Как правило, силы нападающих соразмерны уровню каравана, поэтому все банды делятся не только по территориальному принципу, но и по уровню Каравана, который они могут атаковать. Список банд представлен далее (возможна сортировка по любому столбцу):

Локация Ур. каравана Группа Мобы
Взморье 1 уровень #1 [Lvl 5] Матерый Контрабандист, [Lvl 4] Контрабандист (1)
Взморье 2 уровень #1 [Lvl 7] Портовый наемник, [Lvl 7] Наемник (2)
Взморье 3 уровень #1 [Lvl 11] Марина, [Lvl 10] Русалки (3)
Взморье 4 уровень #1 [Lvl 13] Жуткий Призрак, [Lvl 6] Призрак (4)
Пустыня 1 уровень #1 [Lvl 4] Зомби (1), [Lvl 5] Банту, [Lvl 6] Мертвый Дракон
Пустыня 1 уровень #2 [Lvl 4] Воин-Скорпион (1)
Пустыня 2 уровень #1 [Lvl 6] Номад, [Lvl 7] Кочевник (2), [Lvl 8] Бедуин, [Lvl 9] Песчаная Акула
Пустыня 2 уровень #2 [Lvl 7] Белый Мутант, [Lvl 8] Черный Мутант
Пустыня 3 уровень #1 [Lvl 10] Дикий Дракон (3), [Lvl 11] Дикий Вершитель
Пустыня 3 уровень #2 [Lvl 10] Охотник на Драконов (3), [Lvl 11] Убийца Драконов
Пустыня 4 уровень #1 [Lvl 14] Золотой Колосс (2), [Lvl 15] Менталитовый Колосс (2)
Степь 1 уровень #1 [Lvl 5] Волшедрак, [Lvl 5] Лазурный Волшедрак
Степь 1 уровень #2 [Lvl 4] Огонёк, [Lvl 6] Огневище
Степь 2 уровень #1 [Lvl 7] Орк; (2), [Lvl 8] Орк-берсерк, [Lvl 8] Орк-шаман
Степь 2 уровень #2 [Lvl 9] Тень Сио-Яня (2), [Lvl 9] Призрачная Кошка
Степь 3 уровень #1 [Lvl 11] Плачущая (3)
Степь 3 уровень #2 [Lvl 10] Цербернар, [Lvl 12] Бандетролль (3)
Степь 4 уровень #1 [Lvl 13] Мифриловый Голем (4), [Lvl 15] Арголем
Лес 1 уровень #1 [Lvl 4] Лесной разбойник, [Lvl 4] Мавка, [Lvl 4] Тать
Лес 1 уровень #2 [Lvl 5] Отпетый негодяй
Лес 1 уровень #3 [Lvl 5] Лесной Дракон-Шаман
Лес 2 уровень #1 [Lvl 7] Амазонка, [Lvl 8] Валькирия
Лес 2 уровень #2 [Lvl 6] Черный Шаман (2)
Лес 3 уровень #1 [Lvl 10] Падший Паладин (3), [Lvl 11] Рыцарь Тьмы
Лес 3 уровень #2 [Lvl 10] Неназываемый (3)
Лес 4 уровень #1 [Lvl 12] Герой Афлиги (4), [Lvl 15] Шамаханская Княжна
 

Снаряжение

Свитки нападения / защиты, зелья
Свиток Атаки Каравана
Свиток Атаки Каравана

Свиток Атаки Каравана

Уровень: 6, Гос. цена 200 монет, Изготавливается мудрецами

Описание: Позволяет атаковать Караван, движущийся по Торговому тракту. Свиток атаки каравана срабатывает, только если на карте мира есть какой-либо караван (т.е. какой-либо караван в пути и может быть атакован). Нападать можно только на свой уровень каравана.

Свиток Защиты Каравана
Свиток Защиты Каравана

Свиток Караванщика

Уровень: 6, Гос. цена 200 монет, Изготавливается мудрецами

Описание: Позволяет присоединиться к Каравану, движущемуся по Торговому тракту, во время боя. Свиток защиты каравана срабатывает, только если на карте мира есть какой-либо караван, и этот караван защищается (т.е. какой-либо караван в бою, и количество защитников не равно максимально допустимому, т.е 10 персонажам). Защищать можно только свой уровень каравана.

Заморское Зелье
Заморское Зелье

Заморское Зелье

Уровень: 4, Гос. цена 100 монет, Изготавливается алхимиками

Описание: Мгновенно восстанавливает здоровье охранника Каравана до максимального уровня. Действует только на Торговом Тракте во время сопровождения и охраны Каравана. (желательно на поход иметь с собой 2-3 шт)

Родник Оазиса
Родник Оазиса

Родник Оазиса

Уровень: 6, Гос. цена 800 монет, Изготавливается алхимиками

Описание: Мгновенно восстанавливает здоровье всех охранников Каравана до максимального уровня. Действует только на Торговом Тракте во время сопровождения и охраны Каравана. (желательно на поход иметь 1 шт (предпочтительно для капитана))


P.S. В обязательном порядке иметь с собой Боевые свитки, Кальтропы и Зелья (желательно по уровню).

 

Награды

Награды Охранника, Охотника за головами

Награда Караванщика

Рейтинг караванщика начисляется за успешно доведенные караваны и награда за достижения вручается Администрацией Ледрака. (Формула подсчёта: Новый рейтинг = имеющийся рейтинг игрока + (очко*сложность каравана + очко*количество пойманных уников). Награда имеет 10 степеней и бонус от +1 до +10 к макс. жизни.

Награда Охранника

Рейтинг Охранника начисляется за побежденных при охране каравана мобов и награда за достижения в этом ратном деле вручается от имени Гильдии заморских купцов. Формула подсчёта: Новый рейтинг = имеющийся рейтинг игрока + (очко*уровень побежденного моба). Побеждённым мобом считается моб, которому герой нанёс последний удар.

Степени награды:
Медаль Охранника дается за 100 очков,
Орден Охранника III степени – за 500 очков,
Орден Охранника II степени – за 2500 очков,
Орден Охранника I степени – за 5000 очков,
Высший орден Охранника – за 10000 очков.

Бонусы наград:
Медаль Охранника, +1 к макс. жизни
Орден Охранника III степени, +2 к макс. жизни
Орден Охранника II степени, +3 к макс. жизни
Орден Охранника I степени, +4 к макс. жизни
Высший орден Охранника, +5 к макс. жизни

Награда Охотника за головами

Рейтинг Охотника за головами начисляется за пойманных при охране каравана уникальных преступников (уников). Награда вручается Отделом розыска ледракской Стражи. Формула подсчёта: Новый рейтинг = имеющийся рейтинг игрока + (очко*количество пойманных уников*уровень каравана). Т.е. каждый новый пойманный уник увеличивает рейтинг игрока на 1*уровень каравана. Уник, пойманный при сопровождении каравана, засчитывается сразу всем игрокам, которые находятся в живых на момент доставки уника в Отдел розыска (на момент окончания пути).

Степени награды:
Медаль Охотника за Головами дается за 15 очков
Орден Охотника за головами III степени – за 30 очков,
Орден Охотника за головами II степени – за 60 очков,
Орден Охотника за головами I степени – за 120 очков,
Высший орден Охотника за головами – за 250 очков.

Бонусы наград:
Медаль Охотника за Головами, за 10 уников, +1 к макс. жизни
Орден Охотника за головами III степени, +2 к макс. жизни
Орден Охотника за головами II степени, +3 к макс. жизни
Орден Охотника за головами I степени, +4 к макс. жизни
Высший орден Охотника за головами, +5 к макс. жизни