Квесты Лиги Героев

1 уровень и выше 2 уровень и выше 3 уровень и выше 4 уровень и выше 5 уровень и выше 6 уровень и выше 7 уровень и выше Авторская версия Гильдия Алхимиков Гильдия Бойцы. Гильдия Заморские Купцы Гильдия Кузнецов Гильдия Мудрецы.. Гильдия Охотники Илдиора. Гильдия Портные Гильдия Собиратели Гильдия Столичные Ювелиры Гильдия Шахтеры. Закрытые квесты 1 к разделу

Сын Аристократа (Путь Света)

категория: 4 уровень и выше

автор: , 2008-04-25 (правка: 2012-07-13, Огненный котяра) (комментарии)

На Арене Столицы надо победить или же проиграть тренировочному мобу. Я дважды победил, потом проиграл и тогда ко мне подошел Мальчик. Внимательно читаем реплики и берем Квест.

1.Срочно отправиться в Замок Илдиора, чтобы помочь сыну аристократа сделать выбор.
- Приходим в Илдиор, заходим в Замок, говорим с Аристократом. Спустя какое то время, в разговоре он попросит разгадать загадку, дабы понять, умен вы или нет. Я выбрал четвертый вариант, как менее кровопролитный и более убедительный.

2.Отправиться в таверну и поговорить с Арвином.
- Идем в Таверну, что в Илдиоре, там находим Арвина, который увидев вас обрадуется. Ну, тут все просто. Болтаете с ним и он вас просит понять, какая сторона лучше, - Свет или Тьма ?

3.Идти в Замок Паладинов для выбора пути Света или в Башню Хаоса для выбора пути Тьмы.
- Идем в Замок Паладинов, там заходим в Церквушку и болтаем с Епископом. Он будет испытывать вас. Первое задание, - надо спасти Послушницу Света.

4.Найти пропавшую послушницу Света в пустыне.
- Тут очень просто, идем в Торговый Порт, там будет локация квестовая - Пустыня, заходим и жмем на кнопку "Искать Послушницу" или как там (Периодически выпадают средние алмазы при поиске). Спустя какое то время (я нашел со второй попытки) вы найдете её. Но вам прийдется сразиться с двумя мобами, кочевниками третьего уровня. Так что оденьтесь (в случае поражения: травма -15 к скорости).

5.Вернуться с девушкой в Замок Паладинов.
- Убиваем кочевников, забираем девушку и топаем в Замок Паладинов, к Епископу. Он вас благодарит и посылает на второе задание. Помочь Мэру.

6.Отправиться в Столицу и поговорить с Мэром на счет пропавшей статуэтки феникса.
- Мэр находится соответственно в Мэрии, топаем к нему, ожидаем пять минут, пока он освободится. Он сообщает что у него беда, пропала любимая волшебная Статуэтка Феникса. Вы тактично предлагаете свою помощь, он досадует на то, что даже Стража оказалась бессильна (Стража есть Стража, что с них взять, только молчанки да на каторгу).

7.Найти сильного Колдуна, способного сотворить заклинание поиска.
- Колдун находится в Долине Магов, на этаже волшебниц. Подходим к нему, разговариваем. Он сообщает, что сможет найти Статуэтку. Но надо найти парочку ресусов.

­8.Принести Колдуну необходимые компоненты для усиления поиска.

* Философский камень, - 1
* Бутылку Концентрации, - 1
* Бутылку Колдовства, - 1
* Топазный Порошок, - 5
* Плату в 50 монет за работу.


9.Найти тайник Вора в Старой Башне города Илдиор.
- Так, Колдун таки нашел то место, где лежит Статуэтка, ну и хорошо. Топаем в Илдиор, в Старую Башню, забираем Статуэтку, убиваем незадачливого вора (в случае победы дают свитки: телепорт в Столицу и Башню Хаоса) и возвращаемся в Столицу.

10.Вернуть найденную статуэтку мэру Столицы.
- Тут все просто, без комментариев.

11.Сообщить Епископу о выполненном задании.
- Опять же, как два пальца об асфальт. Замок Паладинов, Церквушка, Епископ. Сир, ваше пожелание выолпнено и т.д.

12.Отправиться в Башню Хаоса и убить Исчадье Ада.
- Самая интересная часть квеста. Убить Исчадие! Особенно трудно дается хай левелам! Я завалил его с седьмого раза, а мне очень нравилось с ним биться. Он находится в Башне Хаоса. Накачиваемся эликами, набираем побольше боевых свитков, можно даже в руины за рунами сбегать. И топаем к нему. Пробовать убить его можно, как мы видим довольно большое кол-во раз. Только есть одно "НО", если он вас побеждает, то вы оказывается рандомно в любой локации Ледрака. Порт, Лес, Топи, ДМ, и т.п. Удачи в убийстве!

13.Вернуться к Епископу.
- Опять Епископ. Без комментариев.
И бонус в виде крупного изумруда.

14.Направить Арвина на путь Истинный.
- Выбираем Свет! Иначе Квест провален!

15.Поговорить с Аристократом, отцом Арвина.
- Аристократ покачает головой, думая, что для Арвина было бы лучше быть Темным, но договор есть договор. В награду он даст вам любую шмотку на выбор, шестого уровня или же 1500 монет.

Удачи!­

1 к разделу