Квесты Лиги Героев
Чистилище (ДР Гвардии Света)
категория: 5 уровень и выше
автор: suffering, 2011-01-19 (правка: 2012-12-04, Огненный котяра) (комментарии)
11. Вернуться в руины Золотого замка, дабы сложить все части машины воедино.
- Возвращаемся в Лагденойский Лес,
- Там водим мышкой слева от базы собирателей.
- Заходим в "руины золотого Замка".
Вы проходите в Золотой замок, но что-то настораживает Вас. Вроде все как было при уходе из этих руин, но непонятная тишина заставляет Вас замедлить шаг и рука сама тянется к рукояти меча.
Игрок: Пройти дальше.
Пройдя несколько шагов, Вы понимаете, что попали в засаду. На Вас со всех сторон набрасываются бандиты. Ничего не остается, как проучить их! Противников явно больше, но ничто не в силах остановить доблестную Гвардию Света. Капитан с отрядом бросаются в бой, Вам ничего не остается, как последовать за ними. Хотя.. Вы можете не заметно спрятаться и переждать битву вон за тем огромным валуном...
Игрок: Ринуться в битву!
- Будет бой. За тебя гвардия залезет.
- Победа/поражение, приз/награда.
[00:00] Обыскав с капитаном тела нападающих Вы обнаруживаете: 3000 золотых монет, несколько крупных и не очень изумрудов и топазов. Разделив по-братски, Вам достается: 500 монет и крупный изумруд. После чего Вы с отрядом двинулись к гранитной плите в саду.
12. Найти Плиту с письменами в лабиринте.
- Ну, на ту же клетку идем, где и была плита.
- Кидаем элементы. Ждем минуту. Ещё. И ещё. Снова. Ещё.
- Кликаем на "Что-то тут не так" и далее на выход из действия.
Вы находите Плиту с письменами.
Игрок: Поместить элементы в урановый диск.
Выполняем действие (очистить экран): 0:56
Вы достаете из рюкзака элементы, искрящиеся энергией, и помещаете на свои места на плите.
Игрок: Ждать...
Плита с письменами.
Игрок: Что-то тут не так.
Игрок: Наверное, чего-то не хватает. Не зря же тут это отверстие с резьбой?
Guard: Возможно,- задумчиво произнес Кэп. - Но может еще немного подождем? Солнце еще высоко.»
Guard: Думаю, нам сможет помочь наш старый друг-мудрец и изобретатель, молодой маг живущий в цитадели на окраине земель Ледрака. Но сейчас он как раз приехал в столицу по делам, наверняка опять прозябает в библиотеке. Сходи пока к нему. Скажи, что от меня. Он даст дельный совет. А мы пока тут подождем.
13. Найти мудреца в библиотеке и узнать у него принцип работы прибора.
- Прежде чем идти, собираем ресурсы:
1. Четыре папируса.
2. Две черной краски.
3. Две красной краски.
4. Три чернила.
- Столица. Находим локацию "Гильдия Мудрецов", NPC: Росомаха.
Игрок: Здравствуйте. Вы - Росомаха?
Росомаха: Здравствуй. Да это я.
Игрок: Меня привело к Вам вот какое дело, - начинаете Вы свой рассказ. Рассказав вкратце мудрецу о своих скитаниях, проблемах и нелегкой жизни, и видя недоумевающее выражение его лица, Вы добавили, - я от Guarda, капитана Гвардии Света.
Росомаха: Аааааа... Так бы сразу и сказал. Передавай привет кэпу. Я скоро заеду к ним погостить. А дело у Вас действительно серьезное. Надо подумать. Я встречал эту историю в одной из книг, и там подробно описывался принцип действия. Мне понадобится папирус 4 листочка, краска черная и красная (две) немного чернил (3) и немного времени, чтобы вспомнить.
Игрок: Хорошо. Вот все что необходимо.
Росомаха: Эврика.. Вспомнил.., - воскликнул Росомаха, скомкав папирус, - Да! да! именно так... при изменении силы тока в проводнике меняется магнитное поле, т.е. изменяется магнитный поток, создаваемый этим током. Изменение магнитного потока ведет к возникновению вихревого электрического поля и в цепи появляется ЭДС индукции. Это явление называется самоиндукцией… - Вы изумленно смотрите на изобретателя, - Вот! И в книге той тоже было об этом. Вам не хватает еще одного элемента... Артефакта... ты вроде упоминал о нем в начале рассказа. Ачильи Акчопмал... Надо отыскать его и поместить в центр. А хранится он, как мне помнится, в сокровищнице на краю мира... В городе, который и есть, и его нет. Кэп знает куда идти... Удачи Вам!
Игрок: Спасибо, огромное. Пока.
14. Вернуться к отряду и отправиться на поиски Артефакта.
- Возвращаемся в Лагденойски лес, там в лабиринт.
- Если глотнуть из фляги Guard"a - даются эффекты: +3 к силе, +20 HP и -1 концентрации, на сутки.
Вы входите в библиотеку, где расположился отряд. Капитан со своей командой распивает чай, шумно и весело что-то обсуждая.
Игрок: Ааа. Устали ждать? Я узнал, в чем дело! Нам надо раздобыть Ачиьли Акчопмал. Мудрец сказал, что он хранится в каком-то невидимом городе на краю земли.
Guard: Сио-Янь! Отправляемся в путь! Вот выпей перед дорогой, - протянул капитан свою фляжку, и усмехнувшись, добавил, - для храбрости. Она тебе понадобится, сокровища наверняка охраняет какое-нибудь ЧУДО! юдо...
Игрок: Спасибо. Я думаю, трезвый разум мне не помешает, раз все так серьезно.
Guard: Здраво мыслишь! Хвалю.
Kапитан, закрывает флягу и Вы вместе покидаете библиотеку
- Надеюсь вы купили Новогоднего мишку (подарок).
- Он необходим в следующем пункте!
15. Отправиться к Сио-Яню за артефактом...
- Выходим в пустошь, нажимаем на "перейти"
- Кликаем на локацию "Возле Сио-Яня".
- Там мы общаемся с драконом - Тацу.
- В Цветочной Палатке (Столица) можно купить "Новогоднего медведя", предварительно поставив галочку "Забрать с собой". Действуйте.
Вы входите в центр странного города, не похожего ни на столицу Ледрака, ни на Илдиор, ни на какую из его провинций. Город не выглядит разрушенным, скорее создается впечатление покинутого или вовсе не знавшего человеческого быта, будто бы только ждущего открытия. Ворота города затянулись ветвистым кустарником. Редкий путник забредает в эти места, но все же что-то не дает природе полностью поглотить его. Не дает траве затянуть узенькие тропинки, ведущие в вишневый сад, не дает мху обжиться на камнях мостовой, ветхому за-бору покосится, пруду зарасти тиной. Осмотревшись, Вы замечаете тропу, ведущую вглубь сада.
Игрок: Пойти по тропе...
Выполняем действие (очистить экран): 0:27
Тропа упирается в основание гор, присмотревшись, Вы замечаете пещеру.
Игрок: Зайти в пещеру...
Вход в пещеру оказался довольно широким, запалив факел Вы двинулись в глубь.
Туннель уходит направо...
Игрок: Идти дальше...
Выполняем действие (очистить экран): 0:29
После резкого поворота налево в конце тунелля вам показался свет..
Игрок: Идти дальше...
Как только Ваш меч коснулся хвоста дракона... Да-да... это что-то оказалось хвостом дракона, как в ту же секунду Вы сами это поняли. Как только Ваш меч коснулся хвоста дракона, из-за валуна показалась зубастая голова чудовища. Его злой взгляд изумрудных глаз заставил Вас застыть на месте. Не медля ни секунды, чудовище ринулось на вас...
Вы умело увильнули от столба пламени, перескочив на соседний валун, но в ту же минуту Ваши глаза поймали взгляд дракона.. на секунду Вы окаменели.. на Ваше сознание обрушилось тоска и безысходность, будто всю радость высосали из окружающего мира. Обессилев, Вы падаете на пол.
Отдышавшись и собрав последние силы, Вы решаетесь атаковать снова.
Игрок: Атаковать.
Выполняем действие (очистить экран): 0:29
Свет Вам не показался, действительно за следующим поворотом туннель переходил в огромную пещеру, на стенах которой висели пылающие факелы, а дно ее было устлано монетами и драгоценностями, у стен стояли раскрытые сундуки. В глубине пещеры у стены лежал большой валун.
Игрок: Осмотреться..
Заглянув за валун, вы обнаруживаете еще одну пещеру.
Игрок: Обследовать вторую пещеру.
Зайдя в пещеру, недалеко от себя вы замечаете что-то чешуйчатое, похожее на хвост ящерицы, только больше раз в 10, уходящее в темноту.
Игрок: Ткнуть мечом..
Вы приготовили отразить очередную атаку, но понимаете, что чудище не собирается нападать. Видя вашу напористость и твердость духа, дракон решает заговорить с Вами. Чему Вы несомненно рады, хоть и удивлены.
Дракон: Я вижу ты храбрый воин. Может, обойдемся без крови.. Твоей.. Мне же потом опять уборку делать, а я так этого не люблю, - скорчил печальную мордочку дракон, - Что привело тебя в мои земли? Сижу тут, никого не трогаю, а тут на те... приходят... шумят... мечами тыкают! а потом тапки пропадают! РРРыыыыыыы!!!! - грозно прорычал дракон.
В этот момент на входе в пещеру показался Guard с отрядом. Рыцари уже было приготовились к бою.
Игрок: Спокойно, всё под контролем.
Дракон: О-о-о-о! Да вас тут шайка!
Дракон облизнулся, и расправив крылья так же приготовился к бою.
Guard: Ого! говорящий Дракон! - схватился за меч кэп.
Дракон: Ну вот опять... я же просил! Без крови.. Ведь обо всем можно договорится, опять все тут перепачкаете.. ведь который год собираюсь заморским ковром все застелить.. линолеумом!! всё руки не доходят, - запричитал дракон, - а порошка сколько уйдет.. рррыыыыыы!.. как же мне все это надоело.
Игрок: Вспомнив недавний бой, Вы решаете избежать кровавой битвы: «Стойте! Я же пошутил!»
Дракон: Ну и шуточки!!!
Дракон, пустил огненный столб огня под потолок, чем поджег висячие на стенах факелы и грозно прорычал.
Дракон: Что надо Вам в этих краях?
Игрок: Нам не нужны твои сокровища.. и тапки, - спешно добавили Вы, - Нам бы только один предмет. Альч..льч.. ачхи.. - запутались вы.
Дракон: Будь Здоров!
Игрок: Я не чихал.
Дракон: Нет ты чихнул! Извини, пожалуйста, я тебя перебил.
Игрок: Прости, пожалуйста, Дракон, но я не чихал. Нельзя же понимаешь чихнуть и не знать, что ты чихнул!
Дракон: Но и нельзя знать, что кто-то чихнул, если никто не чихнул.
Игрок: Я тебе говорю...
Игрок: Так вот, нам надо.. Альч.. ичь.. Альчма.. тьфу ты..
Дракон быстро выговорил неподдающийся Вам научный термин.
Дракон: Ачиьли Акчопмал, чтоль? Tак он там, в дальней комнате в сундуке на пуховой перинке. Я все никак не найду ему применения, хотел уж покрасить и на ёлку повесить на Рождество, бестолковая какая-то вещица.
Игрок: Так отдай ее нам. Мы найдем ей достойное применение.
Дракон:Просто так не отдам, давайте меняться, а что у вас есть?
Игрок: Сколько ты хочешь за него?
Дракон рассмеялся...
Дракон: Оглянитесь, у меня все есть, вот бы что-нибудь интересненькое, мягкое, пушистенькое...
Вы вспомнили слова торговца: «Грозное и свирепое, но одновременно мягкое и пушистое, как и сами эти существа». Как хорошо что Вы купили таки такого медвежонка.
Игрок: У меня есть одна вещица, стопудово тебе понравится, - восклицаете Вы, и чуть тише, - если конечно торговец не обманул. Ты пока отыщи Ачиьли Акчопмал, мы подождем тебя у входа.
Пока Вы ждали у входа. В глубине пещеры слышался грохот и топот и рассеянное причитание дракона, - «Ну где же он? Куда же я могла его засунуть? Черт! И тут нет! А может?... РРрррыыыы!!!» и снова топот и грохот. «Ах вот же он!!!», -раздался на весь сад радостный вопль и послышались шаги к выходу. Но к Вашему удивле-нию из пещеры вышла девушка, небольшого роста с ярко-рыжими длинными волосами. Лицо ее было блед-ным. А глаза.. глаза были цвета изумруда.. глаза были дракона. Одета она была в длинное льняное платье, на ногах красовались резные бежевые сапожки, через плечо девушки была перекинута небольшая сумочка, сплетенная из кожаных лоскутков.
Guard: Берегись, О прекрасное создание, тут рыскает страшный и кровожадный дракон..
Девушка, не обращая внимания, подходила все ближе и ближе.. ближе и ближе..
Девушка: Не волнуйтесь он ручной, он больше не побеспокоит Вас, - сказала она, пристально смотря в глаза капитана, и подумав, добавила, - наверное, если его не злить...
Девушка покопалась в своей сумочке... И достала из сумки непонятный предмет. Состоял он из двух частей, низ был металлический с резьбой, а верхняя часть была округлой формы из тонкого слоя хрусталя, за которым располагалась тонкая металлическая спиралька.
Девушка: Вот! Tо, что Вы искали. Ачиьли Акчопмал!
Игрок: Дальше...
Видя Ваше удивление, девушка произнесла...
Тацу: Ах, да.. Я же не представилась.. меня зовут Тацу, я тут живу. уже.. уже.. - девушка задумалась, загибая пальцы, - давно, короче я тут живу.
Игрок: А я - Игрок.
Guard: Моё имя Guard, я капитан отряда доблестной Гвардии Света, слава о котором гремит на весь Ледрак! Воины Гвардии отличаются доблестью и верность своим идеалам, они готовы сражаться за справедливость до последней капли крови и никогда не отступят перед противником! Даже если на лицо численное и качествен-ное превосходство врага!
ЧЕСТЬ! ДОБЛЕСТЬ! СПРАВЕДЛИВОСТЬ! - вот наш девиз, с которым мы бьемся против подлости, предательства и трусости!
ЧЕСТЬ! ДОБЛЕСТЬ! СПРАВЕДЛИВОСТЬ! - вот наш девиз, который мы несем в народ!
ЧЕСТЬ! ДОБЛЕСТЬ! СПРАВЕДЛИВОСТЬ! - вот наш девиз, который как гром разноситься над Ледраком!» - громко и гордо произнес Guard, поклонившись новой знакомой, - «а это и есть мой отряд, Ронин, Керри, Лидер, Green-Gray и Chaos.
Тацу: Та-а-а-а-цу, просто Тацу...
Tихонько промолвила девушка, на пару минут потерявшая дар речи после такого громогласной представления. И уже обращаясь к Вам.
Тацу: Tак Вы мне что-то обещали взамен.
Игрок: Ах да! вот! Достаете Вы медвежонка и дарите девушке.
Подарите новогоднего мишку персонажу Тацу...
Игрок: Готово!
Тацу: Какое прелестное создание! - восклицает девушка, беря у Вас медвежонка. Тацу протянула вам Артефакт, - Только осторожнее, он очень хрупкий.
Тацу: Вы наверное устали? Пойдемте, я угощу Вас чаем с вареньем...
Девушка хитро улыбнулась, смотря на капитана Гвардии.
Тацу: Ну и зря, - недовольно ответила Тацу, резко развернулась и, обернувшись, еще раз переспросила, - А может все же чайку? - и мило улыбнулась капитану.
Игрок: Ладно, думаю глоток бодрящего чая перед дорогой не помешает.
Тацу: Вот и славненько!
Звонко промолвила девушка, слегка подпрыгнув на месте. По той же тропе Вы спустились в город.
Тацу: «Вот тут у меня гостиная», - девушка показала на четырех этажный домик у пруда. «Поднимемся на веранду на втором этаже, оттуда открывается изумительный вид на закат над озером», - промолвила девица, и с легкостью в одно мгновение поднялась вдоль лестницы.
Игрок: Проследовать за ней.
Вы входите в просторный зал. С потолка свисают бумажные фонарики со свечами внутри. Из-за широких окон и полупрозрачных бумажных перегородок создается впечатление, что стены практически отсутствуют. В окнах висят странные колокольчики в виде тонких металлических трубочек на веревочках, звонко звенящих на ветру. На полу в центре располагался низенький столик, вокруг него расстелены коврики. На столе уже стоит чайный набор и дымящийся чайник, от которого исходит терпкий приятный аромат.
Тацу: Присаживайтесь, - промолвила девушка, разливая чай по чашкам. - Мой чай волшебный, он придает сил и бодрости». Кэп подозрительно посмотрел на чашку, но все ж отпил из чашки.
Игрок: Спасибо, - говорите Вы и тоже выпиваете предложенный чай.
Вы чувствуете, как теплая энергия разливается по вашим жилам, силы переполняют Вас.
Тацу: А как там дела идут в столице? Что нового? Кто с кем воюет? Давненько я там не была.
Guard что-то эмоционально рассказывал Вашей новой знакомой, но Вы, любуясь изумительным пейзажем за окном, погрузились в свои мысли, потеряв нить разговора. За беседой время пролетело не заметно, кажется уже пора в путь. Очнувшись от легкого сна, Вы слышите конец разговора ваших знакомых...
Guard: А этот рисунок на стене! Он превосходен! Теперь я понял, что нет ничего прекраснее цветущей вишни!
Тацу: Это сакура. - улыбнулась девушка.
Guard: Ах да, сакура, - улыбнулся капитан, - и стиль мне Ваш очень по нраву, я как раз собирался сделать ремонт в зале Отряда у нас в резиденции в столице. Этот стиль нам как раз подойдет. Вот думаю, чтобы такого этакого на потолке учудить?
Тацу: О! Потолок! - оживилась девушка, - на четвертом этаже, - девушка подняла палец вверх, - там у меня спальня.. так вот! - слегка покраснев, продолжила девушка и, взяв капитана за руку, слегка потянула за собой к двери, - там весьма оригинальный потолок, тот же стиль! Пойдемте, покажу.
Кэп уже было пошел за девушкой, как вы окликнули их...
Тацу: Ах.. уже уходите? - вздохнула девушка.
Guard: Вы идите, я догоню вас.
Игрок: Хм.. - улыбнулись Вы и вместе с отрядом спустили в центр города.
16. Вернуться к плите с Артефактом.
- Возвращаемся в Лагденойский Лес, в Замок этот.
- Там нас просят уничтожить человеческие пороки.
Осторожно поместив Артефакт в отверстие в центре плиты, Вы отходите в сторону. Через мгновение Вы заме-чаете, как по Элементам Стихий побежали маленькие искорки. Еще через мгновение пружинка внутри Ачиьли Акчопмала засветилась. Свет ее нарастал с каждым мигом, и через минуту на него нельзя было смотреть. От-вернувшись, Вы заметили, что свет этот озаряет не только Вас и окружающее пространство, но и странным образом расходится далеко за пределы руин Золотого замка.
green-gray: Теперь надо поспешить. Пока источник не разрядился, надо отыскать на улицах Ледрака и сразить Зло и его приспешников-пороков: лень, чревоугодие, алчность, зависть, гнев, высокомерие и похоть.
[14:01] Вы никогда еще не встречали такого загадочного сада, устланного переплетением тропинок, по обеим сторонам огороженных живой изгородью. Вы решаете не терять времени и обыскать весь лабиринт, не пропустив ни клетки, мало ли чего интересного может тут быть. Осторожно Вы ступаете на тропу.
17. Отыскать и победить Зло и 7 пороков.
- ВСЕ Пороки находятся в Столице.
* Гнев
- Улица Битв.
* Алчность
- Лотерее Ледрака.
* Чревоугодие
- Таверна.
* Лень
- Почта.
* Высокомерие
- Третий этаж Мэрии.
* Зависть
- Спец. магазин.
* Похоть.
- Покои волшебниц.
* Зло.
- Зал кланов.
! Ему лучше несколько раз проиграть.
! За каждый проигрышь - положительный эффект.
! Спустя какое-то время вы будете обкачены и убьете его быстро.
18. Найти коптера ГС и получить у него щит.
- Разговариваем.
- Помогаем гвардейцам (не забудьте восстановить HP).
- Разговариваем с Giant. Получаем щит.
http://www.fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=3051
- Конец квеста.
Всем успехов.
Если есть какие-либо уточнения,
Корректировки,
Или др. информация,
Оставляйте её в комментариях к квесту.