Квесты Лиги Героев

1 уровень и выше 2 уровень и выше 3 уровень и выше 4 уровень и выше 5 уровень и выше 6 уровень и выше 7 уровень и выше Авторская версия Гильдия Алхимиков Гильдия Бойцы. Гильдия Заморские Купцы Гильдия Кузнецов Гильдия Мудрецы.. Гильдия Охотники Илдиора. Гильдия Портные Гильдия Собиратели Гильдия Столичные Ювелиры Гильдия Шахтеры. Закрытые квесты 1 2 к разделу

Гемма Хранителя (путь Тьмы)

категория: 4 уровень и выше

автор: , 2011-08-26 (правка: 2012-10-22, Огненный котяра) (комментарии)

Квест посвящен дню Рождению Ордена Равновесия.

В давнее время, когда сила Ордена не знала границ и ширилась за пределами этого мира, всюду царила Истина и Справедливость. Но ничто не может продолжаться бесконечно, и покой мира был нарушен.
Черный алхимик и маг Мореллин силой своих чар выкрал Гемму Хранителя, служившую Печатью, запирающей Врата в Царство мертвых. Ибо, как считал маг, кто владеет Геммой - тот способен открывать и запирать Врата и тому подчиняются мертвые. Намереваясь стать единым властелином Ледрака, Мореллин отпер врата и призвал мертвые души, сбирая под свои знамена Темное войско.

Но случилось нечто, не входившее в его планы.

Защитник Равновесия и доблестный воин по имени Оррейн выследил чернокнижника и в сражении поверг его. Умирая, Мореллин сотворил заклятье, которое уничтожило Гемму, разрушив ее целостность и закинув составные части в дальние уголки мира.

Всю свою жизнь посвятил Оррейн поиску осколков Геммы. Забытый временем, он забылся и людьми.

Но вот прошел слух, что в Столице объявился Странник. Многие старожилы признали в нем искателя Печати Хранителя - Оррейна.

Какую тайну принес он с собой в мирный Ледрак? Отыскал ли заветную реликвию? Ответы на эти вопросы может дать лишь Странник, остановившийся в Башне Равновесия...


­Итак, квест берется в Башне Равновесия (правая башня) у врат в Столице.
Разговор с Оррейн подробнее

1. Отыскать в лабиринтах Башни Света и Башни Хаоса осколки Геммы и принести их Оррейну.
Осколки находятся на нулевых этажах, однако перед тем, как поднять его, наденьте боевую экипировку (ведь только в случае победы осколок будет Ваш).
Янтарь Турмалин 
1/1
1/1
Найдя части, возвращаемся в Башню Равновесия, там в разговоре выбираем путь света или тьмы (послав старца).

2. Отправиться в Руины Древних
На входе говорим с NPS

3. Отыскать среди захоронений гробницу Мореллина
Клацаем на могилки, если ошибся то бой с воином или магом, при проигрыше выбрасывает к выходу из руин

4. Отправиться в Пещеры Драконов по следам Героя Света
После разговора с Мерилином получаем эффект +1 к скорости, уму и силе, в правой пещере ждём героя, потом убиваем его, бой три на одного (вас будет трое). Если в пещере не ждать (кликнув на "выйти из пещеры" - [__:__] Как будто Судьба ожидала именно этого - нос к носу Вы сталкиваетесь с Героем, который направлялся в Пещеры. Ящеры, оставшись позади, трусливо прячутся в тени сводов, и Вы вынуждены принять честный бой) - бой будет 1 на 1 (полное зеркало).
­

1 2 к разделу