Квесты Лиги Героев

1 уровень и выше 2 уровень и выше 3 уровень и выше 4 уровень и выше 5 уровень и выше 6 уровень и выше 7 уровень и выше Авторская версия Гильдия Алхимиков Гильдия Бойцы. Гильдия Заморские Купцы Гильдия Кузнецов Гильдия Мудрецы.. Гильдия Охотники Илдиора. Гильдия Портные Гильдия Собиратели Гильдия Столичные Ювелиры Гильдия Шахтеры. Закрытые квесты 1 2 к разделу

Гемма Хранителя (путь Тьмы)

категория: 4 уровень и выше

автор: , 2011-08-26 (правка: 2012-10-22, Огненный котяра) (комментарии)

5. Вы победили Героя в битве! Отдохните, прежде чем вернуться к Алхимику Мореллину
Ложимся спать, просыпаемся без частей геммы

6. Героя спасли Паладины и они же украли осколки Геммы! Отправиться в Ведьмины Топи, преследуя воров
В топях слева есть новая локация, болота, там возле входа ищем кровавый след и идём по нему, до лагеря паладинов, там из самострела расстреливаем всех. Если стрелы закончились, а паладинов больше одного, то появляется вариант "искать стрелы". Ищем, пока не находим, перед каждым выстрелом в паладина лучше быть готовым к бою (полное зеркало).

Алгоритм хождения по кровавым следам (от Кобальт-а):
1. При входе в странное болото появляется системка "Крупные, бурые пятна на траве свидетельствуют о том, что Вы на верном пути."
2. Делаем шаг на соседнюю клетку,
3. В случае, если:
а) Снова появляется эта системка - к п.2 - все норм делаем следующий шаг на соседнюю клетку.
б) Если системки нету - возвращаемся на предыдущую клетку и делаем ход в другую сторону. Нет системки - снова возвращаемся и снова пробуем, пока системка не появится.

Примечание 1. Просто бродить по лабу не по следам бессмысленно - лагеря не найдете.
Примечание 2. Путь может возвращаться на те же клетки, где раньше проходили, может заходить в тупики - все норм, главное соблюдать правило - при каждом ходе - системка.


7. Продолжить погоню за Героем
Вновь по кровавым следам до домика алхимика, там по трупам идём к дому. По трупам идём только по левым. 10 раз по левым туда, и 10 раз по левым же - обратно. Перед путём обратно будет опция "попить водички из озера", - так можно потерять сознание (озеро-то с утопленниками).

­8. Искать Героя в доме Темного Алхимика
Обыскиваем, на чердаке меня оглушили, очнулся пошёл обратно через мост по трупам

9. Вернуться к месту лагеря Паладинов
Идём назад к лагерю Паладинов

10.Поднять убитых Паладинов на свою службу
Совершаем обряд, трупы в круг, синий север, зеленый восток, красный запад, желтый юг, сами становимся в круг, читаем заклинание

11. Вернуться в Столицу для финального боя с Героем
В башне, где брали квест, бой 4 на 4 за вас зомби-паладины. Если проигрываете финальную битву, надо идти в руины к Мореллину (он на входе), заплатить 100 монет и помощники снова с Вами (так можно делать не один раз).

12. Гемма у Вас! Идти в Руины к Мореллину
В руинах сдаём квест Мореллину.

Мореллин: Посланник уведомил меня о твоей доблести. И поверь, я щедро награжу тебя. Отныне ты Глава Синедриона воинов Тьмы и владетель Геммы. Отныне правь этим миром, подчиняя непокорных, уничтожая неугодных. Да прибудет с тобой Сила Тьмы!

[__:__] Поздравляем! Вы удачно завершаете квест «Гемма Хранителя» и в награду получаете: Гемма Хранителя, ___ монет, ___ опыта.

­

1 2 к разделу