Квесты Лиги Героев
Гемма Хранителя (путь Света)
категория: 4 уровень и выше
автор: Чармик, 2011-08-26 (правка: 2014-04-15, Огненный котяра) (комментарии)4. Искать в склепе манускрипт с тайной заклятья.
Рыться в полуистлевших останках
[__:__] Брезгливо перебирая рассыпающиеся кости, Вы замечаете среди останков тускло поблескивающий предмет. Какая удача! Но в найденном ларце, захороненном вместе с его владельцем, Вы к сожалению обнаруживаете только прах истлевших бумаг
[__:__] От долгой возни в хлюпающей, зеленоватой каше полуистлевших костей и размокшей глины, Ваши руки покрываются синевато-бурыми пятнами. Присев на край обветренной могильной плиты, Вы ощущаете слабость во всем теле. Вы заразились чумой.
На Вас наложен эффект: Руна слабости
...
[__:__] Почти отчаявшись, Вы уже решаетесь отказаться от дальнейших попыток продолжать поиски, как вдруг одна из плит в полу не выдерживает Ваших гневных шагов и дает трещину. Провалившись в подземелье, Вы оказываетесь практически в полной темноте, и, стараясь нащупать выход, натыкаетесь на предмет, по форме напоминающий ящик. Когда же Вам удается выбраться на поверхность, то старый сундук, найденный в подземелье легко поддается, и в нем Вы обнаруживаете желанный предмет. Вы получаете манускрипт Мореллина.
5. Отнести найденный манускрипт Оррейну в Столицу.
Вы: Я принес манускрипт. И, поверь, он мне достался нелегким трудом.
Оррейн: Я верю тебе и склоняюсь пред твоим воинским мастерством. После прочтения манускрипта я смогу щедро вознаградить тебя, поэтому лишь прошу проявить должное терпение. Итак, приступим...
Оррейн в задумчивости склоняется над манускриптом.
Вы отдаете Оррейну Манускрипт Моррелина!
Оррейн: Проклятье! Вновь очередная загадка гнусного чернокнижника. В своем манускрипте он использовал древний язык Драконов, который мне неведом.
Вы: Я тоже мало разбираюсь в иностранных языках. Что же нам делать?
Оррейн: Есть способ решения этой загадки. Книга Драконов, хранящаяся в Пещерах Драконов, содержит все тайные знания этих существ. К сожалению, охрана там слишком сильна, но у меня припасено одно верное средство для подобного случая. Вот, возьми это зелье, оно поможет тебе в бою. Выпей его перед тем, как вступить в схватку, и оно силой Равновесия поможет тебе одержать победу над самой многочисленной армией.
Вы: Хорошо, я отправляюсь немедленно.
6. Сходить в Пещеры Драконов и отвоевать у местных жителей Древнюю Книгу.
Идти нужно в Малые Пещеры Драконов. Единственный способ заполучить заветную Книгу Драконов - это одолеть отряд Ящеров! Вы бросаетесь в бой! Зелье Отражения действует! За Вас в бой вступают абсолютно такие же ящеры! Соперник в растерянности - настало время побеждать!
> Вы [__/__] vs Ящер-Прислужник [180/180]
> Ящер-Oхранник [225/225] vs Ящер-Oхранник [225/225]
> Ящер-Главарь [270/270] vs Ящер-Главарь [270/270]
Вы побеждаете в битве!
В блестящем стиле Вы (и отражения) одолеваеете отряд приспешников Тьмы и забираете Книгу Драконов! Настало время вернуться к Оррейну!
7. Принести самоучитель Аштиэмэля Оррейну.
Вы: Да, странник, я принес, что ты просил.
Оррейн выглядит очень вдохновленным!
Оррейн: Невероятно! Ты все же добыл ее!
Вы: Это было не так просто, как ты говорил.
Оррейн: Понимаю тебя. Вот это скромное вознаграждение утешит тебя. А теперь позволь мне в тишине старых стен изучить древние Руны книги Драконов, чтобы прочесть заклятье созидания. А ты тем временем осуши несколько кубков эля в таверне.
8. Вернуться к Оррейну, когда он закончит изучать Книгу.
Пред Вами высится фигура кряжистого мужчины, с пронизывающим взглядом. В руках его увесистый фолиант, с коваными краями, и цепью, обматывающей книгу тройным кольцом. Вы вглядываетесь в знакомые черты, но внутренняя тревога подсказывает, что в седовласом страннике случились перемены. Загнав смутные опасения в дальние уголки сознания, Вы подходите к Оррейну.
Оррейн: Книга Драконов помогла мне прочесть тайные письмена манускрипта
Но к сожалению там оказалось не то заклинание
Правда, к сожалению для странника Оррейна, а не для меня, могущественного мага Мореллина.
Вы: Ты говоришь странные вещи, старик. Заклинание подействовало на твой рассудок?
Мореллин: Никаких загадок. Старый, глупый Оррейн купился на мою уловку, прочитав заклинание, которое обменяло наши души местами. Теперь я здесь, а он в затхлом склепе.
Мореллин: А теперь я воссоздам Гемму и подчиню себе весь мир, пройдя по нему бесчисленной армией Мертвых, и никто не сможет стать на моем пути, ибо эпоха Героев прошла.
(бой 1 на 1)
Если в одиночку убиваете Орейна дают награду: Невероятно! Вам удалось в одиночку одолеть пытавшегося вернуться в этот мир Алхимика! Вы получаете 50 опыта и 500 монет!
В случае поражения повторный бой: Внезапно Вы ощущаете огромный прилив сил и яркое свечение, исходящее от Ваших рук укрепляет в мысли, что еще не все потеряно. Свечение разгоняет сгустившуюся тьму и Вы замечаете, что к Вам присоединяются два Героя, пришедшие из глубины веков на помощь силам Света.
Герой [270/270] vs Оррейн-Мореллин [270/270]
Герой [270/270] vs Оррейн-Мореллин
Вы [__/__] vs Оррейн-Мореллин
Оррейн: Прости, что втянул тебя в эту переделку
Прошу лишь об одном, заверши дело всей моей жизни, верни Гемму.
Вы: Как я сделаю это?
Оррейн: Пока дух Мореллина пребывал в моем теле, все его знания передались мне. Я расскажу тебе
В топях болот скрыл он свои адские машины, призванные служить злу, но мы обернем их мощь во службу добру. Возьми осколки Геммы и найди тайную мастерскую черного алхимика.
Там же хранится рецепт восстановления амулета
Прощай.
Янтарь "Слеза Солнца и Турмалин "Лунный Свет".
9. Отправиться в Ведьмины Топи, на Болота, в поисках следов Алхимика.
Перед входом на Болота (около моста слева) находится локация "Странное болото".
Вы вновь видите блуждающий огонек, но он сразу же исчезает, уплывая дальше в Болота.
Идти по клеткам, следить за системками в чате, как только не приходит системка, возвратиться на клетку назад и выбрать другой путь
В процессе долгих поисков Вы неожиданно натыкаетесь на странное сооружение, плавучий домик. Кто же решил поселиться в таком гиблом месте?
10. Отыскать рецепт Мореллина. 11. Следуя рецепту, воссоздать Гемму Хранителя.
Заходим в плавучий домик. После разговора со знахарем приляжем отдохнуть. Небольшой системкой перемещаемся к дому алхимика, где роемся в книжном шкафу (свиток с рецептом). Подойдя к рабочему столу Алхимика, начинаем шлифовать Янтарь и Турмалин пока они не станут одинаковыми по весу,
Вы замечаете человека, своими одеждами напоминающего друида. Весь обвешанный мешочками да пузырьками, он здорово смахивает на прошлогоднюю елку, которую выбросили после праздника на помойку. Невзирая на странный наряд, Вы приближаетесь к нему с намерением завязать беседу.
знахарь Эрл: Зачем пожаловал, незнакомец?
Вы: Ищу одно тайное место в болотах.
знахарь Эрл: Здесь много тайных мест. Ступай, ищи дальше.
знахарь Эрл:Да ты никак смерти ищешь? Это же в самых гиблых топях находится. Да и пешком туда не добраться, всюду трясины да озера. Но если очень надобно, за скромную плату в двенадцать монет я доставлю тебя.
Вы: Заплатить 12 монет.
знахарь Эрл: Путь неблизкий. Иди, приляг в гамаке. Утром будем на месте.
Вы: Лечь в подвесной гамак.
Убаюканные мерным покачиванием домика, Вы погружаетесь в глубокий сон...
Ждем: 10 минут (возможно несколько системок)
Вы просыпаетесь оттого, что кто-то трясет Вас за плечо. Спросонья Вы не понимаете, что происходит, но придя в себя, вспоминаете о цели своего путешествия.
Вы: Выйти из плавучего домика.
Вы прибыли на остров черного алхимика. Ступив на берег, Вы замечаете вдали, среди черных, уродливых деревьев, силуэт какой-то постройки, скрытой вечным туманом болот.
Вы: Войти в дом алхимика.
В доме огромное количество различных колб, реторт и прочих посудин, назначение которых неизвестно простому смертному. Одни из них пусты и покрыты многолетним слоем пыли, в других бурлит жизнь, зловеще булькая жидкостями подозрительного цвета. Кажется Оррейн говорил о рецепте, спрятанном среди этих инструментов.
Вы: Поискать в книжном шкафу.
Наконец поиски принесли долгожданный результат. Держа в руках пожелтевший свиток Вы с нетерпением разрываете полуистлевшую печать.
Вы: Прочесть свиток с рецептом.
"Коль Гемму хочешь обрести,
Изволь же опыт провести.
Но прежде к делу приступить,
Прочти, что надо совершить;
Шлифуй Янтарь и Турмалин,
Чтоб вес их стал один в один.
Затем все в перегонный куб,
Пройдут пусть через сотни труб.
Получишь Солнце и Луну,
Смешай в посудину одну,
И остуди во хладе льдов,
Ну вот и все предмет готов."
Вы подходите к рабочему столу Темного Алхимика.
Вы: Поместить Янтарь и Турмалин в перегонный куб.
Вы: Шлифовать Янтарь.
Вы: Шлифовать Турмалин.
Вы: Понюхать белого порошка на столе (10-и минутная пауза).
Вы: Взвесить Янтарь и Турмалин.
Шлифовать Янтарь и Турмалин пока они не станут одинаковыми по весу.
Вы шлифуете Янтарь - благо инструменты несомненно талантливого Алхимика в превосходном состоянии...
Вы шлифуете Турмалин - благо инструменты несомненно талантливого Алхимика в превосходном состоянии...
Чаши весов колеблются, подрагивая от неуверенной руки, и наконец оказывается, что оба вещества одинаковы по весу!
Вы поместили оба вещества в огромный перегонный куб. Под воздействием огня в нем ожили таинственные процессы и пока они завершатся, Вы решаете немного вздремнуть.. (Ждем : 15мин)
Процесс окончен, и Вы получаете две жидкости; одна чернее ночи Луна, дыханье тьмы, другая пышет огнем Солнце, ярость света.
Вы: Смешать Солнце и Луну.
Тщательно размешивая жидкости, Вы видите, как борются две противоположности, Свет стремится поглотить муть Тьмы и вот, это противоборство окончилось, и в чаше задрожала меняющая форму капля жидкого кристалла. Легкие вспышки пробегают по его поверхности, пробуждая в нем то свет, то тьму.
Вы: Охладить кристалл.
Пока лед тает, отдавая свою прозрачность твердеющему кристаллу, охлаждая его, Вы решаете присесть и ненароком задеваете трубку перегонного куба, который падает и дает трещину, из которой выпадает внушительное количество золотых самородков. Похоже, что золото побочный продукт проведенной операции. Неплохой улов! Вы получаете Гемму Хранителя и 3 Золотой Руды.
Вы: Выйти из мастерской.
Вы выходите из домика и останавливаетесь у кромки болота...
Вы: Звать знахаря.
Вы зовете знахаря Эрла...
Ждем
знахарь Эрл: Всего лишь за 12 монет я доставлю тебя обратно. Но если тебе понравились здешние места, то можешь остаться еще немного. Я буду проплывать здесь через несколько дней и подберу тебя, но опять же, за 12 монет.
Вы: Заплатить 12 монет.
знахарь Эрл: Путь неблизкий. Иди, приляг в гамаке. Утром будем на месте.
Вы: Лечь в подвесной гамак. (Ждем: 10 минут)
Вы просыпаетесь оттого, что кто-то трясет Вас за плечо. Спросонья Вы не понимаете, что происходит, но придя в себя вспоминаете о цели своего путешествия.
12. Гемма Хранителя у Вас! Вернуться к Оррейну!
В случае проигрыша дается возможность повторить бой подробнее
Вы: Покинуть Башню.
Готовьтесь к решающему бою!
дух Моррелина: Ты думал, что уничтожил меня? Я лишь на время отступил, ожидая, пока ты завершишь задание глупца Оррейна и принесешь Гемму в мои руки. Готовься к смерти
Вы получаете награду - Гемму Хранителя, 180 опыта и 360 золотa!