Квесты Лиги Героев

1 уровень и выше 2 уровень и выше 3 уровень и выше 4 уровень и выше 5 уровень и выше 6 уровень и выше 7 уровень и выше Авторская версия Гильдия Алхимиков Гильдия Бойцы. Гильдия Заморские Купцы Гильдия Кузнецов Гильдия Мудрецы.. Гильдия Охотники Илдиора. Гильдия Портные Гильдия Собиратели Гильдия Столичные Ювелиры Гильдия Шахтеры. Закрытые квесты 1 2 3 4 5 к разделу

Ежедневные Квесты

категория: 3 уровень и выше

автор: , 2014-12-01 (правка: 2016-07-21, lg:Росомаха) (комментарии)

3. Поручения Отдела Мобилизации.


Задания можно взять на втором этаже мэрии, в отделе мобилизации.

Чтобы выполнять задания этого типа, необходимо сначала выполнить квесты отдела мобилизации! (см. квесты "Маячки", "Боевые учения").


1) Отправляйтесь в любой лабиринт и получите в NNN опыта в боях против мобов.

В этом задании опыт должен начисляться именно "на персонажа". Если у вас включена передача опыта в клан, или в хранилище боевого опыта, выполнить квест не получится.


2) Отправляйтесь в любой лабиринт и подберите N вещи или ресурсов на полу.

Самый быстрый способ - собрать грибы в лесу. Монеты не засчитываются.


3) Посещайте лабиринты и коснитесь N объектов, использованных или нетронутых другими персонажами.

Список объектов, которые идут в зачёт: Волшебная сфера (Долина Магов), Постамент света (Замок Паладинов), Сталактит (Пещеры Драконов), Привал (Древнее ущелье), Символ на стене (Древнее ущелье), (список можно дополнить...). Координаты найденных объектов иногда выкладывают на форуме в разделе «Общие вопросы». Или же можно подписаться на рассылку обновлений.


4) Отправляйтесь в любой лабиринт и откройте NN костяных дверей, не сломав при этом ключ.

Хотя в задании и сказано "любой лабиринт", двери с костяными замками встречаются только на Заброшенной Ферме (осторожно, мобы агрессивные!)


5) Отправляйтесь в любой лабиринт и успешно используйте NN боевых свитков в боях против мобов.

Кальтропы в зачёт не идут.


6) Отправляйтесь в любой лабиринт и предупредите N травм от ловушек.

В зачёт идут только ловушки в "боевых" лабиринтах (болотные не подходят!)

GrayS: Можно сделать всё на 1-й лове - главное нужное кол-во раз получить системку типа: Свиток Шепота подсказывает Вам, что здесь таится ловушка лабиринта. Однако Вы ловко избегаете её! Учитывая это, а так-же то, что на 0-1 ловы только на % от хелсов, против которых не работают зелья, то надо либо лезть ниже, либо ползти на ферму, либо (лучший вариант) - юзать свиток шёпота.


7) Отправляйтесь в любой лабиринт и соберите NN монет на полу.

Золото на полу, лут с мобов - всё идёт в зачёт. А вот с сундуков в зачёт идёт одна копейка, вне зависимости от того, сколько поднял. GrayS: Пробовал открывать сундук - соседняя клетка - возврат - подбор денег, тоже в зачёт одна монетка пошла. Когда делал круг клеток в 5 после открытия сундука - тогда в зачёт пошла вся сумма.


8) Отправляйтесь в любой лабиринт и пройдите NNN клеток в зоне ниже 0 этажа.


9) Отправляйтесь в лабиринт YYY и спуститесь на N этаж, используя переходы.
Cвитками спуск не засчитывается


Эффекты в награду:
+2 защиты от всех на 4 часа (обычное задание)
+3 защиты от всех на 12 часов (сложное задание)

1 2 3 4 5 к разделу