Квесты Лиги Героев

1 уровень и выше 2 уровень и выше 3 уровень и выше 4 уровень и выше 5 уровень и выше 6 уровень и выше 7 уровень и выше Авторская версия Гильдия Алхимиков Гильдия Бойцы. Гильдия Заморские Купцы Гильдия Кузнецов Гильдия Мудрецы.. Гильдия Охотники Илдиора. Гильдия Портные Гильдия Собиратели Гильдия Столичные Ювелиры Гильдия Шахтеры. Закрытые квесты 1 2 3 к разделу

Тайны Старого Алхимика, авторская версия

категория: Авторская версия

автор: , 2017-08-22 (правка: 2017-08-23) (комментарии)

По указанным Алхимиком координатам будет находиться переход в Странный Лес. Там будет обычный лабиринт 50 на 50 с лесными (грибы) и квестовыми ресурсами. По истечению 6 часов, если игрок по каким-то причинам не успел войти в локацию, вход исчезает. Если игрок находился в самой квестовой локации, по истечении действия Руны Искателя его «выбрасывает» в обычный лес с системкой в чат:
[__:__] «Действие Руны Искателя закончилось…»

Следующее посещение Странного Леса и взятие задания у НПС возможно только после обновы.

Странный Лес

(размер 50х50, обнова раз в час, ресурсы лесные (в 2 раза меньше чем в обычном лесу) + добавлены квестовые ресурсы для приготовления квестовых зелий - Орочья Крюква - Волнушка Лесная - Драконий Ус). 

На квестовых ресурсах сразу будет включаться обратный таймер - срок годности таких ресурсов до 4 утра по серверу. Всё, что не скрафтили, в 4 утра исчезает из инвентаря.

При возврате в Хижину с ресурсами и обращению к НПС возникает продолжение диалога:

Герой: - Здравствуйте, Мэтр, это снова Я!

Мэтр Брас.: - А, здравствуй-здравствуй! Ну как успехи?

Герой: - Вот, я собрал (собрала) несколько необычных экземпляров, даже не знаю, что с ними дальше делать…

Мэтр Брас.: - Смотри внимательно: берём ягодку, ещё одну, ещё… перемешиваем, доводим до кипения, аккуратно снимаем с огня и даём остыть. Смотри, что получилось! Теперь попробуй сам (сама). Да не ленись, сделай хотя бы несколько штучек. Сколько? Нууу… для начала попробуй сварить 3 разных зелья 3-его уровня или 2 разных зелья 6-ого уровня или 1 любое зелье 9-ого уровня. Как закончишь, дай знать, хочу взглянуть на результат.

Выход

Появляется функционал, как в фальшах, для крафта зелий (картинка см. ниже)

После крафта при выходе из локации нужно обратиться к НПС Мэтр Брас и закрыть ежедневное задание. Для выполнения задания обязательно скрафтить 3 разных зелья 3его уровня или 2 разных - 6ого или 1 любое - 9ого

Мэтр Брас.: - Ну как успехи?

Герой: ВАРИАНТЫ ОТВЕТА(2 варианта)

- Вот, смотрите, я сделал (сделала) все, что Вы просили. (клик игрока) (проверка наличия в инвентаре необходимого для выполнения количества зелий)

- Да пока никак, только приступаю…!

Выход

Если условия выполнены, диалог следует дальше:

Мэтр Брас.: - Замечательная работа! Ты настоящий ученик своего учителя! Прими это в знак моего искреннего восхищения!

Вешается эффект Алхимика на +СЭ (персонажи 3-6 уровня - +1 к СЭ, персонажи 7-10 уровня - +2 к СЭ, персонажи 11-16 - +3 к СЭ) сроком на 6 часов.

В чат системка:
[__:__] «На Вас наложен Эффект Алхимика»

Мэтр Брас.: - Если ты захочешь, можешь в любое время принести лишние зелья мне, а уж я в долгу не останусь, поверь!

Герой: - Верю, спасибо!

Выход

Повторный диалог

При повторном посещении локации будет укороченный диалог.

Герой: - Здравствуйте, Мэтр!

Мэтр Брас.: - Давно не виделись, (ник игрока)! Как поживаешь? Что тебе понадобилось от старика на этот раз?

Герой: ВЫБОР ВАРИАНТА(2 варианта)

1)- Хочу вновь ощутить себя Вашим учеником, уж больно хороши Ваши зелья.

При выборе 1 варианта идёт диалог с НПС, наложение руны Искателя и выдача координат портала в Странный Лес

Мэтр Брас.: - Запомни координаты…….(каждому герою выдаются свои координаты для перехода в Странный Лес)- сегодня именно там ты найдёшь портал в Странный Лес. Помни, ресурсы из того места должны быть свежайшие, иначе ничего не выйдет с зельями. Чтобы ты не заблудился (заблудилась) в Лесу и нашёл (нашла) портал, как обычно, я наложу на тебя поисковое заклятие. Увы, мне никак не удаётся продлить его эффективность, поэтому, как только заклятие спадёт, портал ты сегодня больше не увидишь.

Системка в чат:
[__:__] «На Вас наложена Руна Искателя на 6 часов!»

Герой: - Спасибо, скоро вернусь!

Выход

При выборе 2 варианта

2) - Да вот, принес (принесла) Вам зелий, как и обещал (обещала), только отдать просто так я пока не готов (готова). Что Вы можете мне предложить за них?

Мэтр Брас.: - Эх, альтруизм нынче не в моде? Ну да ладно, раз обещал, вот - смотри, думай, выбирай … Только учти, Магия Величайшего Соединения – это Высший пилотаж в нашем нелёгком Мастерстве, и увы, бывают неудачи…(Появляется обменник и возможность соединения 3-х базовых разных зелий одного уровня с шансом сделать зелья удачи соответствующего уровня. Положительный шанс в районе 75%)

Герой: ВЫБОР ВАРИАНТА (три варианта):

- А давайте попробуем смешать зелья…

Выход

При выборе этого варианта игрока «выбрасывает» в локацию Хижина Алхимика, в чат приходит системка:
[__:__] «Подойдите к Котлу, Мэтр уже там и ожидает только Вас!»

Появляется переход в квестовую локацию Котёл (см. описание локации ниже), там происходит выбор с возможными вариантами смешивания, игрок делает выбор. Если в инвентаре нет необходимых зелий, в чат приходит системка:
[__:__] «У Вас недостаточно ресурсов для продолжения эксперимента!»

- Хочу честный обмен! Вы же обещали!

Выход

При выборе этого варианта игрока «выбрасывает» в локацию Хижина Алхимика, в чат приходит системка:
[__:__] «Пройдите в Закрома, Мэтр уже там и ожидает только Вас!»

Появляется переход в локацию Закрома Алхимика (см. описание локации ниже), где находится обменник квестовых зелий на другие стандартные (см. табличку ниже)

-Что-то я погорячился (погорячилась), давайте оставим всё, как есть!

Выход

При выборе 3 варианта основного диалога

3) – Ой, простите, дверью ошибся (ошиблась)

Выход

1 2 3 к разделу