Квесты Лиги Героев
Остаться в живых (ДР The Legends 2017)
категория: 4 уровень и выше
автор: Хитрая_Лиса, 2018-05-19 (правка: 2018-12-30, lg:Seregacom) (комментарии)Мрачный клоун утаскивает вас на остров Проклятых, где вам придётся выживать всеми силами смекалки, оружия и искать выход на свободу! Печать Забвения, - это уникальный для Лиги предмет, позволяющий раз в 30 дней выбраться из Пустоты и избавиться от травмы, приведшей к бану.
В квесте есть мобы с хорошим лутом, и лично мне удалось поднять более 20000 монет. Квест сложный.
Важные детали, которые помогут вам:
- Когда вы начнёте квест, вы не сможете попасть в Столицу и другие локации до конца первого этапа, учитывайте это.
- В квесте довольно много боёв.
- Мобы нападают только в объектах, ходить можно в скорости.
- Квестовые предметы иногда нужно жмакнуть один за другим, чтобы что-то из них сделать.
- Рекомендую отключить Цитадель.
- Как делать факел (1)
- Найти мокрый факел, подождать пока высохнет.
- Найти мокрое огниво, подождать пока высохнет.
- Открыть инвентарь и нажать на факел и огниво. Горящий факел надеть как щит.
- Как делать факел (2)
- Когда вы в коконе, придёт системка сделать факел (если она никогда не приходит - в баги!)
- Открыть инвентарь и нажать на деревяшку, баночку и водоросли.
- Открыть инвентарь и нажать на факел и огниво. Горящий факел надеть как щит.
Начало.
- Вам приходит письмо и присылают подарок.
- Вам подарок: Воздушный Шарик!
Жмём на шарик.
- Можете попробовать отказаться, ничего страшного не произойдёт.
- Не считая мрачного выражения лица клоуна на картинке и предложения повторить.
- Если соглашаемся:
- Вы действительно хотите дать такой ответ? Учтите, за то, что произойдет с Вами после этого, Администрация Лиги ответственности не несёт!
[] Соболезнуем, но Вы взяли квест Остаться в живых !
1. Никогда и ничего не принимайте от незнакомых лиц!
- Видим остров
Остров - это один большой лабиринт, разделенный на 5 подлокаций. Каждая подлокация имеет свое название. При переходе из локации в локацию будет три варианта на выбор: либо покинуть Остров, либо попытаться пройти локацию на время, либо проходить в обычном режиме (более детально расписано в авторской версии). Т.е. прервать квест и покинуть Остров, а потом вернуться на него, можно в любой момент, пройдя первую квестовую локацию.
- Выбираем Мыс Безнадёги
Игрок разговаривает с Психо.
Психо (радостно): Куда держишь путь, Игрок? Жила бы ты здесь давно, была бы дома. Ступай со мной, Игрок. Будешь летать там, внизу... Мы все там летаем! Там, внизу!
Вы в страхе озираетесь по сторонам, до конца не веря в происходящее. Мысли в голове путаются. Где внизу??? Кто летает???
Игрок: Далее...
Игрок (выкрикивая в страхе): Кто Вы? Куда идти? Мы даже не знакомы!
Психо (хихикая): Я - танцующий клоун! Ты - Игрок. Теперь мы больше не незнакомцы, не так ли?
Игрок: Отпустите меня немедленно! Слышите?!
Психо: А если нет?.. Что тогда? Пожалуешься на меня своей мамочке?
Игрок (неуверенно):Меня будут искать - Обязательно! Мои друзья...
Психо: Да ла-а-а-адно? Ну, пусть ищут, желаю им успехов! Ха-ха-ха! Вы, жалкие, наивные людиш-ш-ш-ш-ки, вас так просто обвести вокруг пальца! Твои друзья, поверь, рано или поздно тоже попадут ко мне в руки! Ты же не думаешь, что подарочек был только тебе? О, не-е-е-е-е-т! Скоро!!! Скоро обо мне заговорят, обо мне узнаю-ю-ю-ю-ю-т!!!
Игрок: Мда! Смешно!
Психо (ехидно): Тебе уже смешно? Неужели??? Ну, что ж, посмотрим, как ты будешь смеяться, когда попытаешься выбраться с моего острова. Что, уже не улыбаемся? А почему? Подумаешь, телепорты тут не работают! Это же мелочи, ведь правда? А уж что касается МОИХ друзей, надеюсь они тебя не разочаруют и составят достойную компанию! Веселись, пока можеш-ш-ш-шь!!!!
Улыбаясь ядовито и с предвкушением, этот маньяк-переросток исполняет перед вами некое подобие реверанса и растворяется в воздухе под свой же истерический хохот. Замечательная перспектива! Нужно выбираться с этого проклятого места и чем скорее, тем лучше!
Игрок: Далее...
1. Мыс Безнадеги
- Тут 20% бодрости и в скорости и в боевом
[] Вы подбираете: Краб (1 шт.)
[] О, а в этой раковине однозначно когда-то теплилась чья-то жизнь! К сожалению, теперь раковина пуста, разбита и абсолютно никому не нужна!
[] Вы подбираете: Краб (1 шт.)
[] Вы получаете Бутылка с Письмом. Странная находка! Интересно, что там внутри? Вы можете ее почистить или выбросить.
[] Вы подбираете: Бутылка с Письмом (1 шт.)
[] Внезапно послышался характерный звук волн, накатывающих на близкий скалистый берег. Шторм? Да нет... Под ногами уже не то, что мокро - откровенно хлюпает и чавкает. Неужели начинается прилив? Интересно, на какой уровень здесь поднимается вода???
[] К сожалению, время не пощадило ни бутылку, ни её содержимое. Когда-то в этой ёмкости наверняка плескалось что-то изысканное и дорогое. Теперь же в Ваших руках оказалась лишь кучка недобитого, но все еще слегка переливающегося стекла. Что было в послании, от кого оно было и как давно ожидало своего получателя - эта тайна так и останется не раскрытой. От некогда большого и белоснежного листа бумаги остался лишь невзрачный огрызок. И что теперь делать с этим мусором? Вы можете взять с собой или выбросить!
[] Вы получаете Склянка (1 шт.) и Папирус (1 шт.)
[] Прилив уже близко (осталось клеток: 3)!
[] Прилив уже близко (осталось клеток: 2)!
[] Невероятно, но от этой неудержимой морской стихии, похоже, спасения просто не существует. Нужно очень постараться найти выход отсюда до наступления следующего прилива, ведь умирать так неприятно!
[] Прилив все таки настиг Вас, вы обездвижены на 5 минут, а вода откатывается назад. Но она вернется... На вас действует эффект Прилива!
[] Прилив оглушил Вас, Вы не можете передвигаться!
- Тут главное дойти до самого конца и поднимать по пути все ресурсы.
- Иногда прилив будет накрывать вас и 5 минут придётся ждать.
- Продолжайте идти вперёд.
- Попробуйте съесть что-то из найденных морепродуктов.
- Время ожидания дальше по квесту от этого уменьшается.
- Рапаны иногда появляются пока стоишь на месте.
- Проход дальше перегораживает Решетка.
- Чтобы открыть ее, нужно решить задание (в задании с картинкой вводить 1 большую латинскую букву). Лично я загадки с ёмкостями решала прикладывая линейку к монитору и по ней прикидывая уровень жидкости. Ниже есть скрины с моими ответами. В этой системке описана суть задания с латинскими буквами, кровью и резервуарами:
[] Дружочек, не хочешь со мной поиграть? Не хочешь??? А придётся-я-я-я!!! Такое вот милое кровавое развлеченьеце! Как ты думаешь, какая ёмкость первой до краёв заполнится кровушко-о-ой?
- Попытайтесь отгадать загадки самостоятельно, если не получится, ниже есть спойлер с ответами
- В задании с загадками - стишками вводить 1 слово с большой буквы
Подсказка (спойлер):
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали ...
Ваня
С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на ...
Асфальт
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает ...
Попугай
И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на ...
Диване
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят ...
Мужики
Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый ...
Джин
Ходят по клеточкам конь и ладья,
Ход свой победный готовит ...
Гроссмейстер
[] Найденный факел постепенно подсох и теперь вполне пригоден к использованию. Вы теряете: Мокрый Факел (1 шт.), получаете Факел (1 шт.). Осталось дело за малым – раздобыть в этом филиале ада огонь!
[] Вы теряете: Краб (1 шт.)! Ощущение лёгкой сытости во всём организме придаёт Вам немного сил. Теперь уже всё не так мрачно и печально, как казалось вначале?
2. Гиблая Расщелина
В этом лабиринте объекты с мобами.
У мобов бывает атака разных магий, бьют только базой, удачи ноль. У меня были 9-11 уровня мобы такие:
- http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=1006&v=0
- http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=1002&v=0
[] Дружочек, а ты про меня не забыл? Давай немножко полетаем!
- Внимание! Вот это событие ( Дружочек, а ты про меня не забыл? ) Персонаж остается в этом же лабиринте, только меняется этаж (аналог лифтов из Каземат). Срабатывает как-угодно и когда-угодно. Всего здесь 3 этажа - 0,1,2. 0 этаж - основной, смотрим на свое местонахождение и возвращаемся после "полета" на основной этаж и идем дальше. Чтобы вернуться из него туда, где вы были, нужно идти не вперёд, а назад (то есть налево). Там будет переход и вы окажетесь у входа предыдущего этажа. Возвращаться так придётся часто! Когда у вас будет факел, не выходите лишний раз из лабиринтов на остров, иначе факел будет гаснуть и придётся делать новый.
3. Утёс Страха
- Огниво + Факел = Горящий Факел
http://www.fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=3620
- Огниво я нашла в конце пути предыдущего лаба, оно было влажным и высохло через 10 мин.
- Так как оно сохло долго, я заходила опять в Гиблую Расщелину, постояла там и оно там высохло сразу.
- Горящий факел лежит в рюкзаке в Щитах, нужно надеть его как щит.
- Летучие мыши сильно травят ядом, удачи нет, защита от магий 39.
[] Исцарапав и напугав Вас до полусмерти, летучие мыши скрываются в темноте коридоров...
[] Вы проигрываете в битве...
- От смерти ничего не происходит. У мышей нужно выбить ценный квестовый ресурс!
Не обязательно драться и что-то выбивать, можно просто "спрятаться", выбрав нужный вариант события во время атаки этих самых мышей. Слюна летучей мыши достается и без битв.
Остаться в живых
- Никогда и ничего не принимайте от незнакомых лиц!
- Перечитайте п.1 и начинайте отсюда выбираться!
- Наверно мир сошел с ума!
- Кто здесь?!..
- Кто не спрятался, тот (возможно) уже не жилец!
[] Мерзко, гадко и противно, но кто сказал, что будет легко и приятно? Зато теперь у Вас есть ЭТО. Радуйтесь, пока можете! Вы получаете Пузырёк со Слюной Летучей Мыши (1 шт.)!
- Тут появляются объекты Решетки, пройти которые можно только выполнив задание, в данном случае, задание - повторить рисунок (Нужно запомнить картинку, а потом повторить её за 60 сек). Вообще все преграды на квестом пути - это различные объекты с заданиями.
4. Грот Одиночества
- Тут нужен горящий факел. Собрать его надо прямо внутри.
- Огниво + Факел = Горящий Факел. Надеваем как щит.
- Тут будем иногда влипать в паутину на 5 минут.
- В конце этого лаба вас ждёт Арханид-босс (зеркало по статам).
[] Скучно сидеть без дела, может занять себя чем-то полезным, пока есть свободная минутка? Кто его знает, что ждет Вас там, впереди... Вы можете: закрыть глаза и отдохнуть, смастерить факел или перекусить.
[] Отлично, у Вас есть все необходимое - попробуйте собрать Факел до истечения эффекта Кокона! Найдите в инвентаре Древесина в Смоле, Пузырек со Слюной Летучей Мыши и Клубок Водорослей - и будет Вам счастье!!!
[] Вы теряете: Клубок Водорослей, Пузырек со Слюной Летучей Мыши, Древесину в Смоле
[] Отлично, Вы получаете Факел (1)! Используйте его с умом и по назначению!
[] Отлично, у Вас есть шанс выбраться отсюда! Главное, быстро прожевать и не поперхнуться! (20 секунд...)
- Важно не выходить из этой локи с факелом - он погаснет и ему наступит капут. Собрать дополнительный факел можно в объекте Логово Арахнида. Именно тут происходит событие, в результате которого при наличии всех необходимых квестовых ресурсов можно выбрать вариант "собрать факел" и выполнить задуманное. Очередность кликов квестовых ресурсов обязательна. Чтобы собрать факел, нужно во время того как вы прилипли жмакнуть в инвентаре Древесину в Смоле, Пузырек со Слюной Летучей Мыши и Клубок Водорослей поочерёдно, после того как выпадет системка, которая выше Отлично, у Вас есть все необходимое - попробуйте собрать Факел .
- После победы над боссом вы попадаете в финальный лабиринт.
5. Финальный лабиринт (Пещера Ужаса)
- На входе - скелет.
- Ходим по лабиринту, собираем его части.
- Потом возвращаемся и собираем скелета. Клик по детали, клик по месту куда присобачить.
- Напоить скелета зельем Вуглускра (нажать на него в квестовых предметах после диалога).
- Потом аналогичным образом после диалога дать ему лапу паука.
Наверняка когда-то давно этот бедолага по имени Генри умел не только говорить... А ведь никто не знает, сколько еще таких вот «игрушек» безумный клоун загубил в своих играх. Даже страшно представить, что Вы можете стать очередной жертвой и навеки остаться на этом Проклятом Острове! Приглядитесь повнимательнее, похоже Генри пытается о чем-то рассказать Вам.
Жаль, язык жестов никогда не входил в зону Ваших интересов. Не ощутив ответного понимания, Генри начинает что-то активно чертить фалангой пальца на влажных камнях, но и это не приносит никакого результата - от влаги кости давно стали мягкие и не пригодные для пещерных графити. Срочно нужно что-то твёрдое и острое!
Лапа Арахнида. Что делать? Вы можете выбросить ресурс или отдать ее Скелету.
Теперь Вам остаётся только молиться... Вы теряете Лапу Арахнида (1 шт.)!
Кем бы ни был раньше этот несчастный и за какие бы грехи он тут не оказался, сейчас он искренне пытается исправить свои прошлые ошибки и помочь хоть кому-то покинуть Проклятый Остров и избежать тяжкой участи. Да, он не может говорить, но смотрите внимательно, что это он там рисует на уцелевшей стене?
Ну и художества! Хотя, если внимательно присмотреться... Это же... Карта Острова? А вот эта точка – это выход??? Невероятно!
У Вас со зрительной памятью как? Не очень? Тогда скорее копируйте Карту, пока Психо не осознал, что тут происходит! Наверняка у Вас в рюкзаке найдётся всё необходимое...
- Папирус и Уголь жмём в инвентаре.
- Нужно будет срисовать контур карты.
- Если у вас не получится срисовать, воспользуйтесь этими подсказками (спасибо Гимгард и shy_ric):
- Как решать головоломку с примером из косточек:
[] Странно, на кости это совершенно не похоже... И что теперь делать с этим хламом? Вы подбираете Осколки Печати Забвения!
[] Вы подбираете: Осколки Печати Забвения (1 шт.)
При клике на Осколки в инвентаре, всплывает дополнительное окошко, в котором с помощью старой детской игры "пятнашки" мы должны собрать осколки в единое целое (тут вставляется картинка со сбором печати). Когда Печать будет собрана, тогда и придет системка "Вы получаете Печать Забвения...". Произойдет финальный диалог с Психо и только при клике на Печать игрок оставляет главного злодея на Острове и попадает в столицу, квест завершается.
- Не выходим отсюда, а идём в тупик в конце.
- Перед тем, как дойдёте, жмакаем на карту, она в рюкзаке (только не выходите как я):
[] Скрежет камней по мокрому песку в звенящей тишине туннелей оказался сродни грому средь ясного дня. Еще неизвестно, что это было и чем может Вам грозить, но осторожность и бдительность лишними теперь точно не будут...
- На карте есть красная точка, вот на неё надо жмакнуть, чтобы портал открылся.
- Портал в конце тупика!
Психо: Ты куда это собралась???
Игрок: О, явился, нехороший, и даже не запылился...
Психо (в истерике): Ш-ш-ш-ш-ш-ш-што? Да как ты смеешь, смертный? Ты забыла, с кем говоришь???
Игрок (ехидно): Тебя, забудешь, как же! Только, знаешь, сыта я уже твоим гостеприимством по самое ни хочу! Домой!!!
[] Вы получаете Печать Забвения! Сумеете ли Вы теперь правильно ею распорядиться?!
Психо (испуганно): Постой! Где ты взяла ЭТУ вещь??? Я же спрятал её давно и очень надежно, этого просто не может бы-ы-ы-ыть!
Игрок: Видимо, очень плохо прятал. Ничего, я спрячу понадёжнее. Там, где ты её больше никогда не найдёшь.
Психо (стоя на коленях): Не-е-е-е-е-т!!! Ты не понимаешь! Это же мой единственный пропуск в мир живых! Я же не смогу больше никого пригласить сюда в гости, чтоб поиграть! А мы же так весело с тобой играли-и-и-и-и !!! Ведь правда? Тебе же понравилось, я уверен!
Игрок: Знаешь, я так устала от тебя! Твои игры научили меня, что самое ценное в жизни – это сама жизнь! А ты со своим испорченным чувством юмора слишком часто ставил её под угрозу. Надеюсь, в своих играх ты не успел никого угробить. Прощай!
Психо (зло): Я обязательно найду способ вернуться и ты еще пожале-е-е-е-ешь, смертный!
Игрок (улыбаясь): Желаю удачи в поиске!
- Собрать ключик нужно примерно так:
[] Да, без ста грамм сегодня точно не обойтись! До сих пор не верится, что весь этот ужас позади. Вы живы, а это самое главное! Теперь в ваших руках ключ от благополучия целого Мира – берегите его и используйте с умом!
[] Поздравляем, Вы завершили квест Остаться в живых !
[] Вы получаете памятный эффект на неделю!